На одной из дисциплин, мы изучали природные объекты ЮНЕСКО, поэтому мы решили рассмотреть возможности туристского использования природных объектов ЮНЕСКО на территории российской территории.
Потому что экологический туризм предполагает создание нормативно-правовой базы по ограничению использования территорий, а наши власти не спешат на это идти и в чем-то себя ограничивать. Другая причина - русский менталитет. Мы предпочитаем или пикники, или сбор даров природы - охота, рыбалка, грибы, ягоды. Любоваться цветением вишни или наблюдать за птицами для большинства из нас не понятно. Хотя и среди нас есть любители именно наблюдения, например фотографирования птиц.
1)Сохранение в естественном состоянии природных комплексов, восстановление, а также предотвращение изменений природных комплексов и их компонентов в результате антропогенного воздействия;
2) поддержание условий, обеспечивающих санитарную и противопожарную безопасность людей, природных комплексов и объектов;
3) проведение научных исследований, включая экологический мониторинг;
4) ведение эколого-просветительской работы.
Заповедники, национальные парки и природные парки это совершенно разные типы ООПТ с очень различающимся режимом, то есть разрешенными видами деятельности. Ответ на вопрос правильный - все, что в нем указано, разрешено везде. А вот в вопросе ставится слишком широкая тема
Про заказники большинство туристов вообще не знает. Посещение заповедников запрещено в принципе, кроме как в эколого-просветительских по ограниченным маршрутам и с согласия дирекции. Пример известен) Наиболее интересны национальные парки. На самом деле туристу все равно, какой статус у природной территории. Ему главное - живописность, уникальность и кое-что еще. Это очень серьезный вопрос. Чиновник хвастается числом ООПТ, а туристу до них нет дела. Он хочет отдыхать и получать новые впечатлени
Экологический туризм — это форма устойчивого туризма, сфокусированная на посещениях относительно нетронутых антропогенным воздействием природных территорий.
Вообще-то в работе рассматриваются не национальные парки, а природные объекты наследия ЮНЕСКО. Это разные статусы. Применительно к объектам наследия ЮНЕСКО в России недооценены они все. Постоянно кто-нибудь хочет в них залезть. Или провести газопровод, или пробурить нефтяную скважину, или построить частный курорт. Но это отдельная тема. Популяризация природных объектов ЮНЕСКО среди туристов идет очень слабо.
Это озеро уникально тем, что является самым дневним озером планеты, оно самое глубокое озеро на планете, также крупнейший природный резервуар пресной воды.
Как Вы считаете, какой на Ваш взгляд рекламный ход помог бы продвижению объектов ЮНЕСКО? Возможно ли запустить рекламную социальную акцию по всей стране и напомнить обществу о том, какие ценные объекты находятся в нашей стране?
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!