Негорожина Анастасия Вячеславовна18.02.16 в 00:01#
Как только дошла до форазы "навязчивый сервис сотрудников торговых предприятий", так сразу же вся эта картина перед глазами. Больше всего не люблю такие ситуации. Особенно, когда говоришь продавцам, что ты пока что просто смотришь, некоторые из них делают такое выражение лица, что сразу же хочется развернуться и уйти оттуда! Поэтому представителям торговой сферы, действительно, необходимо соблюдать субординацию, дабы не распугать всех своих покупателей.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Негорожина Анастасия Вячеславовна18.02.16 в 00:04#
Являясь представителем сферы сервиса, могу подтвердить написанное, что для некоторых клиентов, действительно, большую роль играют не столько деньги, сколько хорошее, качественное обслуживание, приветливость персонала и способность достойно удовлетворить их потребности! Но, к сожалению, многие руководители (да! именно руководители! потому что они задают темп своей организации и оказывают влияние по работу и поведение своих подчиненных) не уделяют этому должного внимания, из-за чего потом сами и с
Я согласен... уровень сервиса играет далеко не последнюю роль... В этом плане хотелось добавить выражение на латыни - бити пауперес спириту куаниам ипсорум эст регнум каелорум - блаженны нищие духом ибо их есть Царствие Божие. Я и есть - тот нищий духом, который скучает по тому сервису и замечательному обслуживанию, которое хочется , что бы стало просто нормой для всего общества, а не было - дефицитом! Кругом - меркантильность, не т
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Обсуждение работ закрыто!
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями
использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с нашей Политикой использования файлов cookie,
нажмите здесь.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!