ОСОБЕННОСТИ ВЕДЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ - Студенческий научный форум

VIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2016

ОСОБЕННОСТИ ВЕДЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

Попов А.Д. 1
1Сибирский Государственный Аэрокосмический Университет
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
С появлением информационных технологий люди начали изменять свой образ жизни, поведение, привычки. Не обошлось без изменений и в бизнесе.

Электронный бизнес сейчас встречается повсеместно: онлайн-магазины, трансляции, блоги и просто видео-плошадки. Электронный бизнес географически не ограничен и экономит время - это ключевые показатели для успеха в современном мире.

Электронный бизнес – это термин, который включает в себя бизнес-процессы для интеграции внутренних и внешних связей компании через информационные сети. В этот процесс входит создание сайта, определения технической направленности, создание удобной навигации, всего, что поможет сделать клиента постоянным.

Основными плюсами электронного бизнеса являются:

  • Отсутствие географических границ.

  • Эффективный маркетинг. Благодаря Интернету и социальным сетям появилось множество возможностей прорекламировать свой продукт. Партнерский маркетинг – это способ, с помощью которого клиент направляется на головной сайт благодаря усилиям сайта – филиала, который, в свою очередь, получает компенсацию за свои усилия.

  • Улучшение имиджа и работоспособности компании. В электронном бизнесе сильная конкуренция, следовательно в целях обеспечения преимуществ компании должны иметь эффективную стратегию.

  • Лучшее обслуживание. Хороший сайт предоставляет исчерпывающую информацию о своём товаре, а так же о способах его приобретения.

  • Снижение расходов. Сокращение расходов на коммунальные услуги и аренду помещения.

Теперь рассмотрим основные минусы электронного бизнеса:

  • Дорогостоящие решения оптимизации. Для создания и продвижения сайта онлайн-продаж требуются значительные денежные ресурсы. Так же необходимо продумывать правильное обучение персонала и оптимизацию логистики.

  • Сегментные ограничения. Некоторые сегменты рынка не могут себе позволить перейти на онлайн-продажи, например, продукты питания. Продукты питания включают в себя скоропортящиеся продукты, сильно ограничивает присутствие продовольствия в интернете. Так же люди хотят пощупать товар, померить, посмотреть на него в своих руках. Электронный бизнес не может дать этого клиенту.

  • Безопасность и конфиденциальность. Безопасность от взломов осуществляют программные фильтры, но это не даёт 100%-ю вероятность того, что вас не взломают. К тому же, люди бояться открывать аккаунты в платежных системах и сохранять данные.

Работа электронного бизнеса связана не только с освоением киберпространства, но и со связями внутри организации. Современные программно-аппаратные комплексы позволяют управлять большим предприятием как единым организмом. Подобный подход к ведению дел также имеет массу неоспоримых преимуществ.

Системы электронного документооборота спасают компании от чрезмерно большого количества бумаг и затрат по времени. Отчеты, акты, договора, счета и накладные систематизированы. При помощи технологий рутинная работа проходит быстро, легко и без ошибок, оставляя работникам больше времени на стратегическую работу по развитию организации.

Электронный бизнес постепенно вытесняет традиционный подход к делопроизводству, и это — закономерный путь эволюции свободного предпринимательства.

Просмотров работы: 800