АДАПТАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ МАКЕДОНИИ К РАБОТЕ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ - Студенческий научный форум

VIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2016

АДАПТАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ МАКЕДОНИИ К РАБОТЕ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ

Коцева З.С. 1
1Российски Университет Дружбы Народов
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Адаптация предприятий пищевой промышленности Как одна компания из Македонии к работе в рыночных условиях, постепенно ,, завоевает“ мировой рынок

Как мы знаем, Македония является одной из небольшихой страной на Балканском полуострове. После распада Югославии и ступления на путь независимого развития, Македония стала независимой страной. Приступила к постепенному провеодению ят реформы, направленных на повышение конкурентоспособности которые должны повысить национальной экономикиу страны. Однако темпы и эффективность рыночной модернизации и сегодня Но, все это медленно проводиться и даже до сегодняшнего дня не позволяют утверждать могу сказать, что Македония имеет стабильную экономику. В таких условиях хозяйствующим субъектам очень трудно для компании, чтобы начать расти и оставаться в таком непрерывности. не только поддерживать рост бизнеса, но и поддерживать его на достигнутом уровне. Одной из таких компаний является компания для пищевых продуктов ,, «Витаминка», представляющая пищевую промышленность”.

Пищевая промышленность н.э. ,,Компания Витаминка”, была основана в 1956 годуКомпания была создана для удовлетворения потребностей населения бывшей югославской республики в продовольственных товаров.рынке. . Сегодня "Витаминка" является акционерным обществом полностью частной компанией. Большинство акций находится в собственности сотрудников. Основными высшими органами управления ,, Витаминка” является акционерное общество с его Ассамблеяи, Наблюдательныйого совета и Правление я. Компания была создана для удовлетворения потребностей бывшей югославской рынке.

До распада бывшей Югославии в 1991 году, компания производила продукты питанияе для 24 миллионов человек, а объем и его продажи достигли 34 млн € в год. С обретениемя независимости в 1991 году, соседние страны резко закрыли свои границы и , оставляя только внутренний рынок продукции компании сократился в 12 раз – до двух миллионов человек. За сокращением Крах рынка экспорта, последовали четыре года нулевого роста продаж для компании. Однако предпринятые администрацией предприятия меры позволили Но, компаниия ,, Витаминка” - выжилa. постепенно выйти из трудного положения. В 2007 году она получила свой первый кредит от ЕБРР - 4 млн €, который был использован для кредит и это было необходимо, чтобы разработки атывать новых е продуктов ы и реализации сширять программ по возвращению деятельность компании на рынки Западных Балкан ах и в других европейских стран ах региона. Благодаря финансированию от ЕБРР,

С 2007 года -кредиты стали важным фактором были ключом к обеспечению успешного восстановления компании, наращивания производства и преодоления от экономического спада после распада оспуска бывшей Югославии. ,,Витаминка’’ стала вторым крупнейшим частным бизнес в городе Прилеп. Это очень много значит для 420 работников компании и для местных фермеров, которые являются поставщиками предоставляют сырья, из которого производится около е для 300 продуктов компании ,,Витаминка”. Это избавило их разорения и миграции вИм, по крайней мере, не приходилось переехать в крупные х города х или выезда за границуей, чтобы найти в поисках работыу. Более того, были созданы новые рабочие места и приняты около 50 человек были наняты, чтобы организации производства на работать над новой ым продуктом, на линии по производству мягких шоколадных печений.ья, которые Витаминка представляет с помощью кредита ЕБРР.

Производственная программа компании - очень широка - по диапазону (виды продукции), и по упаковочным типам. Считается, что сегодня компания производит более 300170 видов упаковки, в основном, на рынок в стране и в около 25 странах по всему миру. Странно!!! 300 видов продуктов и 170 видов упаковок???

Сегодня компания производит широкий спектр продуктов питания:ассортимент продукции охватывает: молочные, кондитерские, овощные и фруктовые консервы, являющиеся товарами сладкий, кислый и соленые продукты - необходимые для повседневного й спроса и пользующиеся большой популярностью у жизни людей, продукты для потребителей всех возрастов, а также биологические продукты стартерных продуктов, используемых в качестве добавки ок в продуктах питания, товары для еды и продуктов, используемые салаты. Наиболее прибыдьными Столп прибыль продуктами компании ов «Витаминка» являются: "Стоби флипс" (продукт высшего качества, созданныйая на основе с помощью идеального сочетания кукурузной муки, соуса с наземный арахиса, подсолнечного е масла о и солиь), шоколады "Витакремот", майонез, кетчуп, специи "Дафинка" супы, изделия и шоколада ны продукты, пудинги, шлаги, кислый программы и другие.

Ключевая стратегия компании состоит в усилении своей роли на мировых рынках и не без оснований. Компания Большинство продуктов, которые «Витаминка» экспортирует свою продукцию почти в 25 стран мира:, размещает за рубежом, размещены на рынках Сербияи, Черногория ии, Австралия ии, Германияии, Албания ии, Босния ии и Герцеговинаы, Словенияи, Швейцарияи, Нидерландыах и другиех, на сумму около . Ежегодные экспорта находятся в диапазоне от приблизительно 3, 5 млн 00 000 €, от общего реализованного совокупный доход около 15 000 000 €, с тенденцией к заметному увеличению в то же самое.

У компании, нет группы продуктов, специально предназначенных для реализации на внутреннем их и специально предназначены или для внешних рынках. Качество продукции одинаково подошел независимо от того, где он предназначен. Ключевая стратегия компании - чтобы в будущее все больше и больше усиляет свою роль на мировых рынках с общей производственной программы, и этой стратегии из года в год все больше и больше дает высокие положительные результаты. Исследования, которые проведенные одили в Македонии, в феврале 2015 года, показали что граждане ини Македонии считают, что продукты компании «Витаминка», являются одними из лучших на внутреннем рынке.

Македонские компании в прошлом году, произвели 24.000 тонн кондитерских изделий, достигли 60% использование мощности. В течении трех лет производство увеличилось на 12%. Наибольший рост был фиксирован в продуктах, содержащих какао и то в 6,5 раза, вафли в 126 процентов и сладкое печенье в 119 процентов, по данным Торгово-промышленной палаты Македонии. Ожидания на этот год слишком оптимистичен. "Кризис ощущается меньше. Мы же пишем об одной компании. Если хотите оставить этот текст переделайте его и встать отдельным абзацем.

Сама же компания Мы ориентирована ы на расширение ассортимента продукции, совершенствования технологии производства, и конечно, расширениея рынка для продажи ", говорит управляющий директор компании «Витаминка», Сашо Наумоски. Предприятие , который в этом году планирует расширить рынок сбыта на Ближнем Востоке и в России.

По финансовым результатам деятельности за первые девять месяцев текущего года 2015, компания "Витаминка" За январь-сентябрь 2015 , имеет положительный финансовый результат. Всего выручка от реализации продукции составила 1, 24 млрд 0 000 000 денары, из которых на внутреннем рынке реализовано около 800 млн 790 000 000 денары, в то время как около 450 000 000 реализовани на зарубежных рынках. По сравнению с прошлым годом, выручка увеличилась на 4%, что в современных условиях можно призанть хорошим результатом. сообщает компания.

Большое внимание на предприятии уделяется вопросам корпоративной социальной ответственности. Компания принимает активное участие в различных социальных мероприятиях, проводимых в Македонии. Ее проекты часто получают самые высокие награды.вознаграждается, как например, ее проект ,,ДНК компании”, который получивший ает национальную премию в области социальной ответственности, а также в номинации. Также ,, Витаминка” выиграла награду в категории "отношение к сотрудникам."

В течение многих лет, "Витаминка" занимается благотворительностью и оказывает финансовую помощь финансирует многие спортивныме клубам ы, школам, религиозным общинамы, церкви, монастыри, больницамы, университетаметы, и другиме юридическим е и физическиме лицам, особенно тем из нихх лиц, которые нуждаются в какой-то срочной разовой финансовой поддержке мощи ли спонсорской поддержке в виде регулярно ежемесячной стипендии учащимся и студентам, а порой и то и другое одновременно.

"Витаминка" является сторонником македонских спорта, особенно по гандболу, баскетболу, футболу и автомобилей. Также, предоставляет стипендии для студентов технологии и металлургии в Скопье, которые регулярно получают ежемесячную стипендию, чтобы покрыть стоимость жизни и образования. Активно поддерживает и культура, помогая финансового холдинга много событий, концерты, художественные колонии и тому подобное.

В рамках формирования новой корпоративной культуры, в компании Тоже важное, компания проводятся ит различные мероприятия для сотрудников, вручаются награды победителям в области профессиональной или общественной деятельности,: дает награды для результаты деятельности, дает финансовую помощь как и а также по случаю знаменательных дат в жизни организации или страны. Администрация проявляет постоянную заботу об улучшении условий труда работников, рождественские подарки, проводит регулярные медицинские санитарно-периодические обзоры, осмотры, организует курсы повышения квалификации персонала и другие мероприятия, направленные на сплочение коллектива и повышение эффективности его работы.

Таким образом, можно утверждать, что компания успешно адаптируется к динамичным условиям внешней среды и отвечает на вызовы времени

выбирает сотрудник месяца, делает обучение сотрудников и самое главное, постоянно улучшает условия работу.

Неоспоримый факт, что компания Витаминка является одной из компаний, с которой Македония и ее граждане гордятся. Известная своим качеством продукции и производительности. Это компания, которая является одной из основных причин экономического развития страны. Будем надеться, что ее планы на будущее для проникновения в российский рынок, будет успешным и что российские граждане будут иметь возможность насладиться ее вкусные продукты.

Просмотров работы: 654