Обсуждение работы SWATCH: ИНЖЕНЕРНО-МАРКЕТИНГОВЫЙ ФЕНОМЕН - Студенческий научный форум

VIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2016

Обсуждение работы SWATCH: ИНЖЕНЕРНО-МАРКЕТИНГОВЫЙ ФЕНОМЕН

Копылова Е.И. 1
1Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет
  • Гареева Эльвира Ильшатовна 16.02.16 в 18:22 #
    Увлекательная статья, Эрнст Томке - уникальная и бесценная находка для данной компании, таких людей очень мало!
  • Гуремина Нонна Викторовна 19.03.16 в 13:52 #
    Спасибо за интересную статью! Компания Swatch интересна тем, что ориентируется на разных потребителей и готова предложить продукцию различного ценового и модельного отличие от многих швейцарских часовых компаний-патиентов, производящих очень дорогостоящую продукцию высокого качества (например, стоимость одной их самых дешевых моделей часов компании Breguet составляет 1 млн. рублей).

Обсуждение работ закрыто!