Анастасия Вячеславовна, я с вами полностью не согласен. На сегодняшний день институты, колледжи и другие образовательные учреждения выпускают достаточно молодых специалистов, которые заинтересованны в этом деле. Ведь именно в таких учреждениях созданы все условия, что бы заинтересовать наше будущее поколение именно в этой деятельности.
Сергей Владимирович,на Ваш взгляд, в организации культурно-досуговой деятельности современных детей и подростков преобладает ли какой-либо аспект: культурный или досуговый? Или они реализуются в равной степени?
Елена Васильевна, на мой взгляд это два равных аспекта, с помощью которых реализуется множество идей, программ и работ. Благодаря взаимосвязи двух этих аспектов, можно сделать вывод, что большинство мероприятий благоприятно влияют на воспитательный и образовательный процесс детей и подростков.
Сергей Владимирович, можете ли вы пояснить что такое направленность социализации и могут ли быть у нее какие-либо виды?
Как и почему культурно-досуговое мероприятие играет важную роль жизни детей и подростков?
Как культурно-досуговое мероприятие знакомит детей и подростков с общественной жизнью и позволяет использовать различные формы подачи материала, что способствует снятию психологического барьера и избавления от различных комплексов?
Как дети включаются в процессе разовой игровой программ
Фарида Фирузовна спасибо огромное за такое количество вопросов и так:
1) Социализация понятие широкое, именно эту тему изучало большое количество человек. На данный вопрос не возможно дать четкий ответ, поскольку кто то выявляет эти направленности и виды, а кто то нет.
2) Культурно-досуговое мероприятие играет важную роль в жизни детей и подростков. Существует множество способов использовать эту направленность для благоприятного усвоения того или иного материала, жизненной ситуации, определенног
Елена Васильевна, проблема актуальна не только для преподавателей и студентов. Но и для организаторов культурно- досуговой деятельности, поскольку в своей работе они допускают самые обыкновенные ошибки, которые потом неблагоприятно влияют на все мероприятие в целом.
4)Игровая форма самая распостраненная форма в работе педагога. Благодаря этой форме дети сами идут на контакт к педагогам и своим сверстникам, что благоприятно сказывается на все работе в целом. И именно благодаря этой форме решаются многие проблемы волнующих детей и подростков в целом.
5) Благодаря компьютерным технологиям и интернету у детей появился неограниченный ресурс для проявления фантазии. Эту фантазию можно взять с любого источника: компьютерная игра, научная конференция, социальные се
Анастасия Альбертовна, моя профессия включает в себя организацию культурно-досуговых мероприятий. И по большей степени я расцениваю себя как педагог-организатор исходя из своих возможностей. Именно эта тема связанна с тем чем я хочу заниматься в дальнейшем, поэтому эта тема для меня актуальна.
Оксана Александровна, да проводил. Прежде чем приступить собственно к самому процессу я задаю себе вопрос " Для чего мне это нужно? Чем будет актуальна выбранная тема для участников мероприятия?" И после того, как я сам отвечаю себе на этот вопрос процесс организации становится более легким и я знаю для чего это делаю.
Сергей Владимирович, на Ваш взгляд, достаточно ли сегодня проводится научных исследований, связанных с изучением различных аспектов культурно-досуговой деятельности? Как правило, не вызывает особы проблем поиск практических разработок самих мероприятий, а вот как обстоят дела с разработкой теоретико-методических вопросов? были ли у Вас какие-либо трудности?
Елена Васильевна, на мой взгляд научных исследований связанных с изучением различных аспектов культурно-досуговой деятельности приводится достаточно средне. Культурно-досуговую деятельность можно рассматривать с различных сторон, и именно эта тема имеет достаточный кругозор для людей рассматривающих ее. Нет трудностей не было, поскольку на сегодняшний день существует достаточно источников, где можно познакомиться со словами досуг и деятельность.
Екатерина Викторовна, конечно буду. У культурн-досуговой деятельности широкий спектр различных методов и форм по решению социальных проблем ребенка. Естественно все зависит от ситуации и под эти ситуации я буду подстраиваться.
Сергей Владимирович, согласны ли Вы с мнением о том, что педагогу стоит заниматься в детьми, а не проводить какие-либо исследования и писать статьи? Почему Вы так считаете?
Елена Васильевна, при хорошем раскладе можно заниматься и тем и другим. Ведь именно в этих статьях описывается как можно и нужно заниматься детьми, какие формы и методы нужно предпринимать при занятиях с ребенком. А в написании своей статьи ты излагаешь свой жизненный опыт и этот опыт может понадобиться другим людям.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!