Транспортная система г. Магнитогорска, можно сказать, уникальна, т.к. в ее составе есть трамвайный парк. Скажите, а обсуждались ли в это время возможности появления в городе троллейбусного парка, какова роль гражданской авиации в данный период, продолжал ли играть свою роль в общественных перевозках железнодорожный транспорт?
Передо мной, в первую очередь, стояла задача изучить работу городского общественного транспорта. В частности изучить состояние автобусного и трамвайного парка. Касательно вопроса о появлении троллейбусного парка в городе, то в нем не было необходимости на тот период времени. С потоком людей прекрасно справлялись автобусы и трамваи. А с 1953 года появляются такси.
Анастасия, а все-таки чем обусловлен выбор трамвая как основного вида общественного транспорта? Ведь есть примеры городов, которые трамвайного движения не знали?
Я думаю, трамваи выбраны основным видом общественного транспорта, во - первых, потому что они экологичны.Во - вторых, вместимость вагонов трамвая гораздо больше, чем автобусов и троллейбусов. Это единственный наземный тип транспорта, который может быть переменной длины за счет сцепки вагонов.В - третьих, стоимость затрат на прокладку рельс - дешевле и ремонтопригоднее.В - четвертых, хотя трамвайный вагон стоит намного дороже автобуса и троллейбуса, трамваи отличаются большим сроком службы.
Трамвай - уникальный транспорт. Всегда было интересно узнать его историю. На сегодняшний день трамвайный парк не в лучшем состоянии. Дело в руководстве, не желающем принимать меры для устранения проблем. А их не мало: многие вагоны нуждаются в капитальном ремонте, некоторые давно пора списать и заменить новыми (на что бюджета не хватает). С появлением маршрутных такси спрос на трамваи упал, по сути этот вид транспорта работает в убыток.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!