ИГРЫ В ОБУЧЕНИИ ГРАММАТИКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА - Студенческий научный форум

VIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2016

ИГРЫ В ОБУЧЕНИИ ГРАММАТИКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Лукашина Н.Э. 1
1Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Игра представляет собой метод обучения, помогающий сформировать индивидуальность каждого ученика и создающий необходимые условия для его развития и самовыражения. Следует отметить, что игровой метод обучения является одним из эффективных способов повышения познавательной активности и мотивации к общению на иностранном языке. Кроме того, игра развивает память, сообразительность, внимание и способствует более успешному овладению учебным материалом, т.к. вызывает большой интерес у детей.

По мнению Е.И. Пассова: «Игра - универсальное средство, помогающее учителю иностранного языка превратить достаточно сложный процесс обучения в увлекательное и любимое учащимися занятие».

В свою очередь М. Ф. Стронин отмечает: «игра на уроке английского языка - ситуативно-вариативное упражнение, где создается возможность для многократного повторения речевого образца в условиях максимально приближенных к реальному речевому общению с присущими ему признаками: эмоциональностью, спонтанностью, целенаправленностью речевого воздействия». Таким образом, грамматические игры способствуют формированию грамматических, лексических и произносительных навыков.

Игра позволяет обучать разным аспектам языка. Однако особое значение она имеет при обучении грамматической стороне речи, т.к. усвоение грамматического материала является наиболее длительным, сложным и скучным для детей занятием. Поэтому необходимо применять игровую форму обучения, для того чтобы в увлекательной и интересной форме усовершенствовать грамматические навыки и научить детей участвовать в общении на иностранном языке. Игры способствуют увеличению знаний учащихся по грамматике при помощи общения. Грамматические игры развивают у учащихся коммуникативные способности, т.к. у них появляется возможность использовать язык в различных языковых ситуациях.

Грамматические игры на уроках английского языка преследуют следующие цели:

  • обучение детей использовать речевые образцы, которые содержат необходимые грамматические аспекты;

  • создание естественной среды для применения определенной речевой модели;

  • развитие самостоятельности и речевой активности учащихся.

Просмотров работы: 870