ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СЕКТОРЕ ПРОДАЖ АВТОМОБИЛЕЙ И АВТОТЕХНИКИ - Студенческий научный форум

VIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2016

ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СЕКТОРЕ ПРОДАЖ АВТОМОБИЛЕЙ И АВТОТЕХНИКИ

Мастафанов Е.В. 1
1ФГАОУ ВПО "Сибирский Федеральный Университет" Институт управления бизнес-процессами и экономики
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
В современных условиях предприятие является основным звеном рыночной экономики, поскольку именно на этом уровне создается нужная обществу продукция, оказываются необходимые услуги. Внедрение системы постоянного совершенствования в организации является повышение эффективности деятельности и конкурентоспособности компании за счет повышение производительности, эффективности и адаптивности ее бизнес-процессов.

Современные информационные технологии – это информационные технологии с «дружественным» интерфейсом работы пользователя, использующая персональные компьютеры и телекоммуникационные средства.

В настоящее время, на рынке продаж автомобилей и автотехники существует очень много компаний по их выпуску. Конкурентоспособность без внедрения современных информационных технологий будет значительно падать. Для того что бы сохранить доверие клиентов и увеличить их количество, повысить конкурентоспособность и качество предоставляемых услуг, необходимо улучшать и оптимизировать бизнес-процессы за счет новейших информационных технологий, но это не всегда возможно сделать. Вы спросите почему? Постараемся рассмотреть ряд причин, влияющих на это.

Вероятно, одной из главных причин низкого интереса внедрения современных информационных технологий в техноцентры – является непонимание и неспособность оценить тот вклад и те плюсы, которые они могут внести в развитие бизнеса. То есть, организаторы бизнеса недостаточно осведомлены и просто не понимают той выгоды, которую дает современный инструментарий. Эта причина будет исчезать по мере популяризации информационных технологий в бизнес-среде, а также с приходом молодых управленцев, владеющих новыми навыками ведения бизнеса в сочетании с современными информационными технологиями.

Следующей причиной, снижающей интерес к информационным технологиям можно назвать отсутствие упрощенного и адаптированного программного продукта для простых пользователей. Сегодня на рынке можно наблюдать большое разнообразие программных продуктов, но все они находятся в стадии развития. Зачастую, руководство не считает нужным обучать персонал новым, внедренным информационным технологиям. Это препятствие исчезнет в будущем вместе с развитием и упрощением информационных технологий.

Возникает естественный вопрос: каковы же ключевые факторы, определяющие успех проекта внедрения современных информационных систем? На мой взгляд, вот они:

  • четкое понимание руководством предприятия целей и задач, для осуществления которых внедряется система. Необходима, в том числе, четкая политика руководства в области информационных технологий;

  • желание и готовность руководства предприятия к проведению неизбежных изменений в своих управленческих процессах из-за внедрения современных информационных технологий, а также решительность и последовательность в проведении таких изменений. Следует учитывать, что изменять свои управленческие процессы необходимо по многим другим причинам, основная из которых — быстро меняющаяся ситуация на рынке и необходимость ей соответствовать;

  • при внедрении обязательно должен пройти этап опытной эксплуатации системы, возможно, на ограниченном количестве рабочих мест, возможно, с вводом информации в две ИС — старую и новую. Но при этом опытная эксплуатация должна охватывать все участки учета и управления на предприятии, поскольку только таким образом можно адекватно оценить пригодность внедряемой информационной системы для потребностей бизнеса предприятия.

Подводя итог, можно сделать вывод, что современные информационные технологии в сфере почти любого бизнеса получают все большее распространение. Представителям крупных и развивающих организаций, не надо опасаться внедрения новых технологий, пусть это будет производство, продажа, предоставление каких-либо услуг. Никто не может игнорировать новые технологии, широко распространяющиеся в нашей жизни, не говоря уже о той непосредственной выгоде, которую из них могут извлекать потребители уже сегодня.

Просмотров работы: 578