Обсуждение работы ИННОВАЦИИ В РЕКЛАМЕ - Студенческий научный форум

VIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2016

Обсуждение работы ИННОВАЦИИ В РЕКЛАМЕ

Табакова А.В. 1, Олатало О.А. 1
1ФГБОУ ВПО «Ростовский государственный строительный университет»
  • Дегтярева Ксения Анатольевна 17.02.16 в 11:25 #
    Применяются ли в нашей стране такие инновации в мире рекламы?
    • табакова анна вячеславовна 18.02.16 в 18:42 #
      да,каждый из перечисленных видов применяется,какой-то в большей степени,какой-то в меньшей.
  • Омельченко Юлия Андреевна 17.02.16 в 22:52 #
    Прочитав Вашу статью, возникло несколько вопросов: 1.Насколько велико влияние рекламы в нашей стране, на Ваш взгляд? 2.И есть ли принципиальное различие нашей рекламы и зарубежной?
    • табакова анна вячеславовна 18.02.16 в 18:40 #
      1.Влияние рекламы в нашей стране также велико,как и в других странах. Реклама это двигатель. Двигатель товаров ,услуг и т.д. Без нее невозможно полноценное развитие экономики. 2.На мой взгляд принципиальный различий нет, единственной внедрение технологий происходит быстрее,за счет более развитый технологий
  • Чеботарева Ирина Вячеславовна 19.02.16 в 14:35 #
    Какие предложения у вас есть по внедрению инноваций в рекламу в сфере строительства?
    • табакова анна вячеславовна 19.02.16 в 19:31 #
      Внедрение 3D макетов объектов строительства в общий доступ.
  • Чеботарева Ирина Вячеславовна 19.02.16 в 14:35 #
    Какие предложения у вас есть по внедрению инноваций в рекламу в сфере строительства?
    • табакова анна вячеславовна 19.02.16 в 19:31 #
      Внедрение 3D макетов объектов строительства в общий доступ.
  • Скажите, пожалуйста, какие-либо из перечисленных вами новшеств в рекламе встречаются в Ростове-на-Дону?
  • Бойко Татьяна 26.02.16 в 21:38 #
    Как в рамках конкуренции получить результат взаимодействия с потребителем посредством внедрения инноваций в сфере рекламы?
  • Лужинская Кристина Сергеевна 28.02.16 в 17:54 #
    Насколько эффективна реклама в коммерческих организациях в настоящее время? Можно ли повысить эффективность рекламы, используя инновационные методы?
  • Valeria Kim 02.03.16 в 13:06 #
    Анна, как вы думаете, насколько наш российский потребитель готов к таким инновациям? К примеру известно, что продажа через вендинговые аппараты у нас, в Ростовской области, не обрила достаточной популярности, так как людям удобнее и привычнее совершать покупки традиционным способом, а некоторые просто не знают, как этим пользоваться и боятся (грубо говоря). Таким образом,можно сказать, что существует барьер между старым и новым. Так вот в случает инноваций в рекламе, как разрушить этот барьер,
  • Неклюдова Вика 02.03.16 в 22:59 #
    В чем отличие между рекламой прошлых лет и современной? Эффективна ли инновационная реклама в строительных предприятиях? Как влияет реклама на общество нашей стране? Спасибо
  • Добрусин Артем Юрьевич 09.03.16 в 20:50 #
    На сколько эффективно введение инновационной рекламы по соотношению цена/качество?
  • Быстрова Лера 10.03.16 в 21:28 #
    Считаете ли Вы рекламу в нашей стране на данный момент достаточно эффективной и социально ориентированной, или же нам еще стоит поучиться опыту у других стран?

Обсуждение работ закрыто!