Анастасия Альбертовна, Вы пишите о необходимости формирования смысложизненных ориентаций у подростков для профилактики употребления ПАВ. В чем, на Ваш взгляд, состоит суть этих смысложизненных ориентаций? Какие ориентации следует формировать?
Сергей Владимирович, я считаю чтобы предотвратить употребление подростками психоактивных веществ(ПАВ), должна проводиться профилактическая работа, т.е комплекс социальныХ, образовательных и медико-психологических мероприятий, направленных на предотвращение распространения и употребления ПАВ.
Анастасия Альбертовна, какие конкретно методы, формы, на Ваш взгляд, могут быть наиболее эффективны в плане проведения профилактики употребления ПАВ в образовательном учреждении?
Елена Васильевна, есть американский подход – используется он в большинстве стран мира. Он предполагает пропаганду здорового образа жизни и не употребления в сочетании с запретительными мерами по распространению наркотиков. Такой подход направлен, прежде всего, на человека, который еще не стал жертвой зависимости.
В работе с подростками , должна использоваться модель "валеологическая " Т.е формирование ценностного отношения к своему здоровью . И "поведенческая" формирование навыков безопасного по
Надежда Андреевна, я считаю что употребление подростками ПАВ направлено на снятие нервного напряжения, на то, чтобы расслабиться, успокоиться, забыться, уйти от неприглядной или опасной действительности, от неразрешимых жизненных проблем. Подростки свою алкоголизацию или наркотизацию объясняют так : «Чтобы быть спокойнее».
Надежда Андреевна, я думаю что рекомендуется регулярно проводить родительские собрания, на которых доводить до сведения родителей информацию о вреде потребления данных веществ.
Привести наглядный пример из жизни человека ранее употреблявшего ПАВ, и чем это может закончится
Анастасия Альбертовна, на Ваш взгляд, что именно современных подростков настолько беспокоит, что они прибегают к такому способу снятия этого напряжения?
Елена Васильевна, причины могут быть разными, некоторые употребляют ради любопытства, кто-то от безделия ,у кого-то проблемы в семье , или личные проблемы, кого-то подстрекают друзья.
Согласна, что внешние обстоятельства могут провоцировать подростков, но, с другой стороны, если человек провоцируется на некие действия, значит, есть определенные внутренние причины. Как Вы полагаете, что это может быть?
Елена Васильевна, я полагаю что это может быть, переживание из-за пьющих родителей ,разлада в семье , развода родителей ,или например не складываются отношения с противоположным полом , напряжённые отношения со сверстниками.
Хорошо, Вы назвали негативные факторы, а может быть так, что в жизни подростка всё благополучно: вполне адекватные заботящиеся родители, обеспеченная жизнь, хорошая школа, друзья... Но он всё-равно употребляет ПАВ. Что является причиной в этом случае?
Елена Васильевна, Я думаю что одной из причин на мой взгляд является, любопытство к чему то новому , подтолкнули рассказы друзей , знакомых , следовательно подростку стало интересно ощутить это на себе
Анастасия Альбертовна, а как на Ваш взгляд должна быть организована образовательная среда, чтобы она выполняла свою профилактическую функцию в отношении подобных аддикций?
Екатерина , существуют много форм зависимостей например : компьютерная зависимость , булемия , анорексия, сектанство, религиозный фанатизм и тд. Мне бы хотелось исследовать такую форму зависимости как Игровая зависимость.
Елена Васильевна , участвуя , и обсуждая работы в научной онлайн конференции , вчитываясь в каждую работу , я узнала много нового , полезного и интересного . Учавствуя в таких конференциях, есть возможность получить немалый опыт общения с людьми по той или иной теме , обмен знаниями представляет уникальные преимущества для её участников.
Анастасия Альбертовна, согласны ли Вы с мнением о том, что педагогу стоит заниматься в детьми, а не проводить какие-либо исследования и писать статьи? Ответ аргументируйте.
Елена Васильевна , я так не считаю , на мой взгляд , писать научные статьи, проводить исследования нужно по следующим причинам:
Это учит нас грамотно писать , говорить, чётко выражать свои мысли , потому что сейчас очень немногие умеют делать это.
Это учит аргументировать доказывать и защищать свою точку зрения.
Это пригодиться в будущих свершениях .
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!