Обсуждение работы ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ - Студенческий научный форум

VIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2016

Обсуждение работы ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ

Никитина Ю.А. 1
1Сахалинский государственный университет
  • Черная Елена Васильевна 17.02.16 в 02:26 #
    Юлия Александровна, как Вы считаете, детская одаренность - это, скорее, исключение или нет?
    • Никитина Юлия Александровна 12.03.16 в 16:05 #
      Елена Васильевна, я считаю, что детская одарённость это скорее всего не исключение. Ведь одаренный ребенок - это ребенок, у которого яркие и выдающиеся достижения в какой-либо области. У каждого ребенка есть свой талант, но не каждый его раскрывает.Помочь выявить талант, можно с помощью различных тестов и заданий, а после заинтересовать его в той области, которая ему ближе подходит. Если ребенку это действительно будет интересно и очень нравиться, он будет добиваться большего, а это может привес
      • Черная Елена Васильевна 12.03.16 в 16:53 #
        Юлия Александровна, Вы используете понятия "одаренный" и "талантливый" как синонимичные. На Ваш взгляд, ни являются таковыми?
  • Нам Анастасия Альбертовна 05.03.16 в 09:23 #
    Юлия Александровна, как работать с одарёнными детьми ? Какие принципы следует учитывать при работа с такими детьми ? Какие особенности работы с такими детьми ?
    • Никитина Юлия Александровна 12.03.16 в 16:53 #
      Анастасия Альбертовна, сейчас существует много различных методов и форм работы с одарёнными детьми.Зачастую, педагоги работающие с одарёнными детьми, предлагают задания, где нужно раскрывать свою индивидуальность и творческий потенциал, также ребенку можно предложить игру, которая будет развивать его всесторонне, в эту игру может входить задания на смекалку,физические упражнения, познавательные вопросы. В работе с одарёнными детьми, следует учитывать принцип возрастных возможностей, принцип инди
  • Момот Сергей Владимирович 13.03.16 в 12:12 #
    Юлия Александровна, в предыдущем ответе вы написали про формы и методы с одаренными детьми. А какие формы и методы работы с одаренными детьми вы знаете?
  • Черная Елена Васильевна 19.03.16 в 16:12 #
    Юлия Александровна, какой опыт Вы приобрели, приняв участие в работе секции и обсуждая работы?
  • Черная Елена Васильевна 23.03.16 в 16:43 #
    Юлия Александровна, согласны ли Вы с мнением о том, что педагогу стоит заниматься в детьми, а не проводить какие-либо исследования и писать статьи? Почему Вы так считаете?
  • Черная Елена Васильевна 28.03.16 в 22:54 #
    Спасибо за участие в конференции и активное обсуждение работ. Буду рада видеть Вас в следующем году среди участников форума.

Обсуждение работ закрыто!