Хочется отметить явную актуальность данной научной работы, т.к., в современное время, скачек в информационных технологиях охарактеризовал собой новое приоритетое требование к человеку: научиться добывать информацию быстро, быстро определять ее степень истинности и пригодности для решаемых задач. Информационная грамотность нужна не только детям, как и взрослым. Хорошо, что автор рассмотрел приемы по формированию данной грамотности, хотелось бы узнать какие из них наиболее эффективны, может провод
Проблема формирования информационной грамотности у школьников, действительно, является актуальной в нашем современном обществе. Автор, данной научной работы, использовал множество полезных источников, а также нормативных документов, для раскрытия проблемы формирования умения работы с информацией. Исходя из этого, можно сказать, что данная статья носит практический характер и в будущем будет полезна для использования в дальнейшей профессиональной деятельности.
Статья интересна тем, что затрагивается актуальная проблема формирования информационной грамотности. Так как, в данной работе мы знакомимся с различными приемами и методами то, можно сказать, что статья полезна не только в теоретическом аспекте, но и в практическом.
Очень важно, что при написании статьи автор обращался к нормативным документам, а также опирался на ряд ученых и приходил к определенным выводам. На мой взгляд, присутствие схемы в статье очень важно и она помогает более усвоить материал. В завершении статьи автор сделал вывод.
Полезно то, что при интересующей информации из статьи можно найти первоисточник.
Прочитанная статья была полезна для меня, я познакомилась с приемами формирования информационной грамотности. так же хочется отметить то, что автор статьи аргументировал необходимость изучения и применения на практике методов и приемов формирования информационной грамотности.
Прочитанная статья была полезна для меня, я познакомилась с приемами формирования информационной грамотности, которыми в дальнейшем буду пользоваться при работе с детьми.
Действительно, проблема формирования информационной грамотности сейчас поднимается очень остро. Автор данной статьи очень широко и полно описал данную проблему. В данной статье мы можем прочитать об ученых, которые занимались изучением данной проблемы. Так же в данной статье мы можем узнать о признаках информационного поведения, о видах информационных продуктов, а так же о требованиях, которые предъявляются к разработке учебных заданий.
Несомненно, что данная статья будем полезна тем, кто изуча
Данная работа очень интересная и полезная! Она раскрывает одну из самых важных на сегодняшний день проблем современной школы, развитие информационной грамотности. Для меня, как для будущего учителя, в процессе профессиональной деятельности очень важно умение ориентироваться в информационном пространстве, используя новые информационные технологии, методы и приёмы.
На мой взгляд статья интересна тем, что затрагивается актуальная проблема формирования информационной грамотности. В данной работе нас знакомят с различными приемами и методами которыми в дальнейшем буду пользоваться при работе с детьми. Таким образом, статья полезна не только в теоретическом аспекте, но и в практическом.
Действительно, данная проблема актуальна на сегодняшний день, она раскрывает формирование информационной грамотности школьников. Для раскрытия проблемы формирования умения работы с информацией, автор опирался на нормативные документы, исходя из этого, можно сказать, что данная статья носит практический характер и в будущем будет полезна в профессионально
Действительно, данная проблема актуальна на сегодняшний день, она раскрывает формирование информационной грамотности школьников. Для раскрытия проблемы формирования умения работы с информацией, автор опирался на нормативные документы, исходя из этого, можно сказать, что данная статья носит практический характер и в будущем будет полезна в профессиональной деятельности.
Прочитанная статья была полезна для меня. Проблема формирования информационной грамотности, действительно, является актуальной в настоящее время. Умение работать с информацией позволяет эффективно сформировать общеучебные познавательные универсальные учебные действия. Для меня, как для будущего учителя начальных классов, очень важно уметь ориентироваться в информационном пространстве, используя новые информационные технологии.
Тема данной статьи действительно интересна,так как актуальна проблема информатизации.Автор,использовал множество полезных источников, а также нормативных документов, для раскрытия проблемы формирования умения работы с информацией.
Данная работа является актуальной, так как она раскрывает формирование информационной грамотности школьников, что на сегодняшний день не мало важно в обучении и воспитании младшего школьника.
Статья в будущем будем полезна в профессиональной деятельности.
По моему мнению данная статья очень актуальна на данный момент времени. Становится остро вопрос о формировании информационной грамотности. В статье мы можем найти полезную информацию об авторах описывающих данную проблему, об различных видах информационных продуктов, поведения и т.д.Таким образом можно сделать вывод о том, что данная статья может мне помочь в моей дальнейшей профессиональной деятельности.
Автор рассматривает проблемную тему на сегодняшний день. Опираясь на нормативные документы, также на работы Ю.К. Бабанского,И.Я. Лернера, М.Н. Скаткина, В.А. Сластенина и других, доказывает что информационный продукт имеет важную роль у детей младшего школьного возраста, т.к. он развивает логическое мышление, сокращать объем материала и выделять главное.
Данная статья полезна для учителей начальных классов. Статья актуальна тем, что в ней раскрывается одна из важных проблем - формирование информационной грамотности. Автор указал в статье приемы и методы, которые направленны на формированию информационной грамотности. Кроме этого автор выделил требования к разработке учебных заданий. Эта статья полезна как в теоретическом, так и в практическом аспектах.
Данная статья весьма полезная, я узнала много интересного. Проблема актуальна на сегодняшний день,так как формирование информационной грамотности позволяет повысить качество обучения, создать новые средства воспитательного воздействия, и более эффективно взаимодействовать педагогам с обучаемыми.
Автор статьи опирался на нормативные документы и аргументировал необходимость изучения и применения на практике методов и приемов формирования информационной грамотности.
Актуальность работы не вызывает сомнений, поскольку формирование информационной грамотности у школьников подразумевает реализация Федерального государственного образовательного стандарта.
Так же ознакомление со статьей было полезным для меня, так как я впервые рассмотрела компоненты работы с информацией, выделенные О. А. Митрахович.
Формирование информационной грамотности у школьников – одна из самых актуальных проблем сегодняшней школы.Автор использовал разные источники информации и нормативные документы. Рассмотрел позиции разных авторов, которые занимались данной проблемой.Данная статья безусловно является полезной для меня как для будущего педагога.
Прочитанная мною статья очень интересна и полезна . Проблема формирования информационной грамотности, действительно, является актуальной в настоящее время. Для меня, как для будущего учителя, очень важно умение ориентироваться в информационном пространстве, используя новые информационные технологии, методы и приёмы.
В статье выстроена логическая последовательность, данная проблема является актуальной,так как формирование информационной грамотности позволяет повысить качество обучения, автор статьи оперирует различными терминами опираясь на ученых. Для меня как для будущего педагога полученная информация является интересной и поможет мне в дальнейшей реализации.
В данной статье авторы представляют актуальный вопрос, формирование познавательных универсальных учебных действий через информационный продукт. Так же в статье рассмотрены мнения ученых, которые занимались изучением данного вопроса. Прочитав статью, я ознакомилась с компонентами работы с информацией, с требованиями, которые предъявляются при работе с данными средствами. На ряду с требованиями, авторами рассмотрены приемы работы и ряд условий, которые так же следует применять при работе.
Ориентировка младших школьников в информационных технологиях и формирование способности их грамотно применять , является одним из важных элементов формирования УУД обучающихся на ступени начального образования. Спасибо за работу, очень поможет в дальнейшем.
Ознакомившись с данной статьей, могу с уверенностью сказать, что тема актуальна, как никогда, ведь мы живем в стремительно развивающемся государстве, и очень важно, чтобы информационный продукт как средство формирования универсальных учебных действий, присутствовал у младших школьников. Данная статья хорошо опирается на нормативные документы, а это очень важно. Эта статья была для полезна, ведь в ней я впервые ознакомилась характеристикой приемов работы с информацией Горенкова Е.М., они мне пок
Авторы в своей статье раскрыли использование информационного продукта как средства работы с информацией способствует вовлечению каждого ученика в активный поиск знаний и связан с овладением способами деятельности, направленными на получение из информации знаний для решения системы жизненно важных задач.Это значимая тема. Информация изложенная в статье была полезна мне.
Ознакомившись со статьей можно сделать вывод о том, что умение работать с информацией достаточно важна на сегодняшний день и позволяет младшим школьникам эффективно сформировать общеучебные познавательные учебные действия, в результате которого ученики научатся воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты- тексты, использовать знаково- символические средства. Информационная грамотность, также позволяет не только найти информацию, но и понять ее, интегрировать со своими зна
В данной статье обозначена актуальная проблема.Автор,использовал полезные источники и нормативные документы,для раскрытия проблемы формирования умения работы с информацией.
Хочется в первую очередь поблагодарить автора за такую замечательную статью. Тема выбранного исследования, действительно, актуальна в современном образовании, ведь в связи с вводимыми инновациями, возникает потребность в работе с информацией. Многие взрослые люди не могут работать с источниками информации так, чтобы это было эффективно. Что уж говорить о младших школьниках. В статье отражены понятия информационной грамотности, компоненты работы с информацией, и приемы данной работы. Но особенно
В данной статье широко раскрыта проблема формирования умения работы с информацией. Тема статьи является актуальной в наше время, она позволяет эффективно сформировать познавательные универсальные учебные действия. Статья полезна как и для молодых специалистов, так и для работников с опытом. Лично для меня статья оказалась полезной, благодаря ей я поняла что информационный продукт помогает развитию логического мышления, что в свою очередь влияет на формирование познавательных универсальных учебн
В наше время умение работать с информацией, информационными технлологиями, а также - умение создавать информационный продукт особенно ценится, т.к. сейчас без этого невозможно даже обучение в школе. Ученик уже с начальной школы должен уметь работать с информацией - уметь находить её из достоверных источников, а также - отбирать и структуировать.
Представленный материал безусловно полезен и актуален в свете новых образовательных стандартов. Формирование информационной грамотности у школьников – одна из самых актуальных проблем сегодняшней школы.Концепция информационной грамотности является основополагающей для всех дисциплин, всех обучающих систем и всех уровней образования.Познавательные универсальные учебные действия – это ядро информационной грамотности.Таким образом,можно сказать,что это значимая тема в современном обществе.Большое
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!