Обсуждение работы ПРИМЕНЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РОБОТОТЕХНИКИ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ К ТЕХНИЧЕСКИМ ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - Студенческий научный форум

VIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2016

Обсуждение работы ПРИМЕНЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РОБОТОТЕХНИКИ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ К ТЕХНИЧЕСКИМ ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Синебрюхова В.Л. 1, Мамедова А.Т. 1
1Сургутский государственный педагогический университет
  • Teslya Anna 13.03.16 в 16:44 #
    Данная работа очень интересна и актуальна. Действительно, образовательная робототехника в школе приобретает всё большую значимость в настоящее время. Робототехника может вписываться и в дополнительное образование, и во внеурочную деятельность, и в преподавание предметов школьной программы. Робототехника даёт возможность на ранних шагах выявить технические наклонности учащихся и развивать их в этом направлении
  • Роботехника удивительным образом сочетает в себе игру и работу, творчество и математику, нестандартность в визуализации и строгая системность, без которой робот не будет функционировать верно. Это сложно, оттого и интересно детям. Наглядный эксперимент, приведенный в научной работе, подтверждает выдвинутую гипотезу о эффективной мотивации к техническим видам деятельности через применение робототехники. Спасибо за ваш труд.
  • Ильиных Виктория Сергеевна 14.03.16 в 22:58 #
    Робототехника является одним из важнейших направлений научно- технического прогресса, именно поэтому статья будет интересной для многих . На современном этапе в школе рассматриваются проблемы робототехники. Lego роботы встраиваются в учебный процесс. Проводятся соревнования по робототехнике, учащиеся участвуют в различных конкурсах в основе которых использование новых научно-технических идей, обмен технической информацией и инженерными знаниями. Именно поэтому вопросы по данной теме должны затра
  • Новоселова Анна Александровна 15.03.16 в 15:51 #
    Такое направление научно-технического прогресса как робототехника набирает все больше и больше оборотов. Ведь именно робототехника может одновременно сочетать и игру, и работу, творчество учеников, и при этом необходимо соблюдать определенный алгоритм действий, который приведет к получению положительного результата. В данной статье очень хорошо и подробно описана данная технология. Можно заметить положительный, развивающий потенциал. Данная статья будет интересна и полезна многим, не только педа
  • valeevaelvina1994@mail.ru 17.03.16 в 08:03 #
    Важно, что авторы статьи обращаются к ФГОС НОО. Отмечены источники, вплоть до страницы, это поможет найти необходимую информацию быстрее. Сейчас в образовании все больше и больше звучит слово "робототехника". Образовательная робототехника в школе приобретает все большую значимость и актуальность в настоящее время. Для меня, как для будущего учителя полезна информация о специфических особенностях урока технологии в начальных классах. Было интересно прочитать отчет об экспериментальной работе и их
  • Гасунчук Наталья Вячеславовна 18.03.16 в 07:57 #
    Данная статья является актуальной , так как на сегодняшний день робототехника является одним из важнейших направлений научно- технического прогресса. Для меня, как для будущего учителя полезна информация о особенностях урока технологии в начальных классах.
  • Алферьева Екатерина Николаевна 18.03.16 в 07:57 #
    Данная статья нацелена на формирование учебной мотивации к техническим видам деятельности, что является актуальным, так как в последние годы техника является требованием общества. Поэтому формирование уже в начальных классах мотивов, придающих учебе значимый смысл, когда она становится для ребенка сама по себе жизненно важной целью, является одной из главных задач учителя.
  • Кузина Мария Евгеньевна 18.03.16 в 07:57 #
    Авторы статьи описали возможности робототехники для образования детей младшего школьного возраста, раскрыли особенности применения данной технологии в начальных классах.
  • Mavlonova Bibishoy Ahmadovna 18.03.16 в 08:28 #
    Данная проблема является актуальной, так как образовательная робототехника в школе приобретает всё большую значимость в настоящее время. Робототехника является эффективной технологией для изучения важных областей науки и конструирования. Создавая и программируя различные управляемые устройства, ученики получают знания о техниках, которые используются в настоящем мире науки, конструирования и дизайна.
  • Alieva Jasmin Alievna 18.03.16 в 08:30 #
    Авторы статьи рассматривают проблему формирования технического мышления. Робототехника является одним из важнейших направлений научно-технического прогресса, в котором проблемы механики и новых технологий соприкасаются с проблемами искусственного интеллекта, она даёт возможность на ранних шагах выявить технические наклонности учащихся и развивать их в этом направлении Прекрасная работа!
  • Иванова Иванна Ивановна 19.03.16 в 11:16 #
    В последнее время всё большую популярность набирает робототехника. Это происходит из-за научно-технического прогресса. В школе же такой вид деятельности приобрел свою популярность из-за того, что сочетает в себе разные виды деятельности (игра, работа, творчество. В статье очень интересно и подробно описывается данная технология! Особенный интерес вызвала экспериментальная часть работы!
  • Веркус Ефросинья Марковна 19.03.16 в 14:34 #
    Лично для меня робототехника -это что-то новое. Но как мне известно, сейчас, все больше и больше набирает популярность данная технология. В статье очень понятно и локанично описанны особености применения робототехники в начальной школе
  • Филоненко Олеся Витальевна 19.03.16 в 18:03 #
    Авторы данной статьи представили актуальный материал, опираясь при этом на мнения различных ученых и такие документы как: Программа Развития Образования 2013-2020 год, ФГОС НОО. В статье говорится о робототехнике и о мотивации детей младшего школьного возраста к учебной деятельности. Авторы связывают два данных аспекта и раскрывают условия применения образовательной робототехники, способствующие формированию учебной мотивации к техническим видам деятельности. Польза применения данной образовател
  • Кудряшова Полина Сергеевна 20.03.16 в 12:03 #
    Актуальность работы говорит сама за себя. В век IT необходимо обеспечивать общество компетентными кадрами, обучать которые целесообразно, как показывает статья, с начальной ступени общего образования.
  • Алешина Ярослава Ааа 20.03.16 в 19:21 #
    Формирование учебной мотивации к техническим видам деятельности в настоящее время актуальна. Обучающимся нужны образцы для подражания в области технической деятельности, чтобы пробудить в них интерес и позволить ощутить ценность в работе технических профессий. Робототехника является эффективной технологией для изучения важных областей науки и конструирования.
  • Прокопчук Мария Александровна 21.03.16 в 10:08 #
    Работа очень понравилась, она полезна и главное актуальна. Так же хотелось бы отметить наличие экспериментальной работы, которая показывает мотивацию школьников к техническим видам деятельности. Спасибо, мне как будущему педагогу информация полезна!!!!
  • Вагабова Дженнет Манаповна 21.03.16 в 16:35 #
    Робототехника как направление научно-технического прогресса набирает все больше и больше оборотов. В статье очень интересно и подробно описывается данная технология. Очень заинтересовала экспериментальная часть работы.
  • Подкорытова Галина Игоревна 21.03.16 в 16:58 #
    Робототехника - это универсальный инструмент для образования. Вписывается и в дополнительное образование, и во внеурочную деятельность, и в преподавание предметов школьной программы, причем в четком соответствии с требованиями ФГОС. Данная статья очень интересная и актуальная. Очень интересно прописан эксперимент в виде диагностики. Данная технология прописывается в статье очень интересно. Автор статьи постоянно обращается к ученым, что немало важно.
  • Кудря Анастасия Николаевна 21.03.16 в 17:28 #
    Данная, статья мне показалась весьма интересной. В ней раскрывается такое понятие, как робототехника, которая является актуальной. В статье раскрывается конкретный смысл применения данной технологии в начальной школе, что в свою очередь является полезным материалом для многих педагогов. Изложенная информация выстроена в логической последовательности, а также авторы при написании опирались на мнение ученых и нормативные документы, такие как: ФГОС НОО, программа развития образования 2013-2020 год.
  • Иванова Евгения Петрова 21.03.16 в 19:49 #
    Очень интересная работа, и несет актуальность в наше время, ведь создавая и программируя различные управляемые устройства, ученики получают знания о техниках, которые используются в настоящем мире науки, конструирования и дизайна. Они получат возможность разрабатывать, строить и программировать функциональные модели, научатся вести себя как молодые ученые, проводя простые исследования, просчитывая и изменяя поведение, записывая и представляя свои результаты. А именно такое подрастающее поколение
  • roksana_gasanova@mail.ru 21.03.16 в 21:00 #
    В данной статье рассматривают актуальную тему. Робототехника направлена на деятельность ученика, побуждает на получение новых знании, фактов и явлении.Ранее с не получала такую подробную информацию.В статье я ознакомилась с конкретным смыслом применения данной технологии,что поможет мне в применении в своей профессиональной деятельности
  • Я согласна с авторами, что одним из важнейших личностных результатов выпускника начальной школы должен являться сформированность мотивации к обучению и познанию. В статье выделено, что в отечественной психолого-педагогической литературе достаточно подробно раскрыты структура и генезис мотивационной сферы личности в учебной деятельности, основные тенденции развития учебной мотивации на протяжении младшего школьного возраста. Таким образом, ознакомившись со статьей можно сделать вывод, что формиро
  • Глазырина Лилия Ринатовна 22.03.16 в 15:46 #
    Данная, статья мне показалась весьма интересной. В ней раскрывается такое понятие, как робототехника, которая является актуальной.В статье я ознакомилась с конкретным смыслом применения данной технологии,что поможет мне в применении в своей профессиональной деятельности.
  • Годлевская Полина Александровна 22.03.16 в 16:55 #
    В настоящее время все большее и большее число школ вводят у себя робототехнику. Но что это такое, до сих пор многим не понятно. Благодаря данной статье раскрывается данное понятие, а также - значение робототехники для младшего школьного возраста. Данная статья будет полезна учителям начальной школы.
  • Петрова Диана Радиковна 22.03.16 в 17:04 #
    Полезная статья, робототехника является одним из важнейших направлений научно-технического прогресса, поэтому важно знать о таких видов технической деятельности. Интересная и экспериментальная часть работы. Спасибо за статью.
  • уварова анастасия анатольевна 22.03.16 в 17:21 #
    Робототехника в начальном образовании очень большой шаг к прогрессу и к развитию образования. Мне очень понравилась эта статья. Прочитав ее, я открыла для себя много нового. Несомненно, очень полезная статья, спасибо автору.
  • irina94.94@inbox.ru 22.03.16 в 19:17 #
    Данная статья вызвала у меня большой интерес. Безусловно, тема статьи актуальна, ведь робототехника - направление, которое стремительно развивается и вводится в образовательные организации. На мой взгляд, это именно тот способ, который способен не только замотивировать младших школьников заниматься техническими видами деятельности, но еще и приобщить маленьких изобретателей к науке. Ведь именно младший школьный возраст - наиболее благоприятное время для формирования положительного отношения к на

Обсуждение работ закрыто!