Перед педагогом физического воспитания в медицинской образовательной организации на сегодняшний день стоит непростая задача - внедрить занятия по ППФП, которые бы выполняли задачи улучшения профессиональной подготовки будущих медиков, но и повысить мотивацию их к обучению и профессиональной деятельности.
Для организации деятельности по управлению коллективом в рамках ППФП необходимо реализовать следующие управленческие функции: мотивирующая, коммуникативная, консолидирующая, организация и контроль, стимулирующая, оценочная. Все это находит отражение в конспекте урока. Кроме того, важно внести в конспект информацию о системе, содержании и последовательности собственных действий учителя, а также о приемах для повышения активности учащихся на уроке.
Рисунок 1. Мотивация студентов медицинского колледжа к занятиям физической культурыТаким образом, было доказано, что учет педагогом физической культуры в своей деятельности консолидирующей, мотивационной и рефлексивной функций как основных в педагогическом менеджменте привело к решению проблемы повышения мотивации будущих медицинских работников к занятиям физической культурой и спортом, к ведению здорового образа жизни.
Список литературы
1. Дмитриев С.В. Семантическое пространство «живых движений» в сфере языкового сознания и самосознания человека как творческого деятеля/ Дмитриев С.В., Неверкович С.Д., Быстрицкая Е.В., Воронин Д.И. - Мир психологии. 2014. - № 3. - С. 173-186.
2. Дмитриев С.В. Школа восприятия, конструктивного мышления и продуктивного действия спортсмена в методике психолого-педагогического обучения/ Дмитриев С.В., Неверкович С.Д., Быстрицкая Е.В. - Теория и практика физической культуры. - 2013. - №5. - С. 96-102.
3. Дмитриев С.В. Трансверсальные программы для системы образования магистрантов в сфере физической культуры. часть 1: docendo discimus (обучая других, мы учимся сами)/ Дмитриев С.В., Неверкович С.Д., Быстрицкая Е.В., Воронин Д.И. - Спортивный психолог. - 2014. - № 3. - С. 15-19.