VII Международная студенческая научная конференция
Студенческий научный форум - 2015
Toggle navigation
О конференции
Форум 2015
Архив конкурсов
Поиск
Личный портфель
Главная
Форум 2015
Экономические науки
Закономерности и тенденции развития современного предпринимательства
Закономерности и тенденции развития современного предпринимательства
Председатель:
Смирнов Владимир Петрович (кандидат экономических наук, доцент)
АНАЛИЗ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Авторы: Смирнов В.П., Марков Ю.Ю.
2 |
3117
АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКИХ АЛЬТЕРНАТИВ И ВЫБОР СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Авторы: Смирнов В.П., Матвеева Я.Е.
2 |
1014
ВОЗМОЖНОСТИ УЛУЧШЕНИЯ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Авторы: Смирнов В.П., Мацеха А.Е.
3 |
1361
ВЫЯВЛЕНИЕ УСЛОВИЙ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Авторы: Смирнов В.П., Мирошниченко Н.Б., Моргун С.Э.
7 |
1562
ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ПЕРЕХОДА К СТРАТЕГИЧЕСКОМУ УПРАВЛЕНИЮ КОМПАНИЕЙ
Авторы: Смирнов В.П., Кепчиков А.Г.
2 |
2012
ОСОБЕННОСТИ ВЫЯВЛЕНИЯ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ РИСКОВ В ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Авторы: Смирнов В.П., Голубева Ю.А.
3 |
4051
ПОСРЕДНИЧЕСТВО ПРИ РАЗРЕШЕНИИ КОНФЛИКТОВ В СФЕРЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Авторы: Смирнов В.П., Воронова Е.В.
10 |
1312
ПРЕОДОЛЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ БАРЬЕРОВ В ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Авторы: Смирнов В.П., Мирошниченко Н.Б.
26 |
4809
ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА В РОССИИ
Авторы: Гордиенко Д.А., Плутенко Н.С.
28 |
2688
РАЗВИТИЕ КРАУДСОРСИНГА КАК МЕТОДА УПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
Авторы: Смирнов В.П., Ким Р.Е., Шальнов М.Ю.
4 |
2019
РИСКИ В ПЛАНИРОВАНИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Авторы: Смирнов В.П., Моргун С.Э.
25 |
1882
РИСКИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ФУНКЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
Авторы: Смирнов В.П., Мирошниченко Н.Б., Моргун С.Э.
29 |
1710
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Авторы: Смирнов В.П., Купцова Е.Ю.
3 |
3880
УЧЕТ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И БИЗНЕСА В УПРАВЛЕНИИ КОММЕРЧЕСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
Авторы: Смирнов В.П., Ходякова Д.О.
24 |
1331
ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ
Авторы: Смирнов В.П., Война Я.Е.
4 |
10351
ЭФФЕКТИВНОСТЬ КРАУДСОРСИНГА КАК МЕТОДА ОПРЕДЕЛЕНИЯ СПРОСА НА ТОВАРЫ
Авторы: Смирнов В.П., Ким Р.Е., Шальнов М.Ю.
3 |
972