Данная проблема весьма активно изучалась (например, Н.Н. Авдеевой и Н.А. Фоминых [3]), однако зачастую большее внимание уделялось детям дошкольного, младшего и среднего школьного возраста, а не подросткам. Нами было проведено исследование «Восприятие рекламы подростками», целью которого было изучение особенностей перцепции рекламы подростками Самары от 12 до 18 лет. Перед нами стоял целый ряд задач, некоторые из которых звучали следующим образом: во-первых, выяснить наиболее эффективный источник рекламной информации по мнению опрашиваемых; во-вторых, выявить эффективность рекламного сообщения и др. Для сбора информации мы использовали такой метод как анкетный опрос, так как по нашему мнению он в полной мере может показать действительное положение вещей на момент проведения исследования.
Список литературы:
1. Маринова Т.Ю. О восприятии рекламы детьми и их родителями // Социальная психология и общество 2013. №1. с. 155-161
2. Левицкая А.А. Способы и приемы развития медиаграмотности детей и подростков на материале рекламы // Школьные технологии. 2013. №3. С. 122-132.
3. Авдеева Н.Н., Фоминых Н.А. Влияние телевизионной рекламы на детей и подростков // Человек. 2003. №1