Обсуждение работы ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТА В ПРЕДВЫБОРНЫХ КАМПАНИЯХ В США В КОНЦЕ XX – В XXI ВЕКЕ - Студенческий научный форум

VII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2015

Обсуждение работы ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТА В ПРЕДВЫБОРНЫХ КАМПАНИЯХ В США В КОНЦЕ XX – В XXI ВЕКЕ

Деркач Н.А. 1
1ФГБОУ ВПО "Амурский государственный университет"
  • Кравцова Ксения Андреевна 12.03.15 в 15:42 #
    Хочется выразить благодарность автору за то, что он поднял такой интересный вопрос. На данный момент борьба за информацию и за информационные технологии является одним из самых насущных вопросов в мире, поэтому, конечно, нельзя было не осветить такой интересный подход к рекламе и саморекламе для предвыборных компаний в интернете. Нельзя не отметить полноту информации, её достоверность и аргументированность. Больше того автор предоставил весьма интересные источники, за что хочется сказать отдель
  • Коротеева Елизавета Сергеевна 12.03.15 в 16:07 #
    Хочется поблагодарить автора за столь интересную статью. В век информационных технологий поднятая темя чрезвычайно актуальна. Отмечу, что в статье представлены очень интересные данные о предвыборной кампании Барака Обамы и прогрессе в использовании Интернета в политических целях. Хочется поблагодарить автора за доступный стиль изложения, аргументированность и обилие данных по теме. Тем не менее, хочется задать Вам несколько вопросов. Как Вы считаете, существует ли опасность для нынешнего президе
  • Клопова Анастасия Владимировна 12.03.15 в 16:59 #
    Большое спасибо автору за выбор интересной темы. С информацией мы сталкиваемся ежедневно и она стала нашим постоянным спутником, но при этом мы не задумываемся как с помощью Интернета и правильно спланированной кампании можно выиграть выборы. Тема хоть и нова, но уже имеет историю, которую подробно описал автор статьи. Интересно было читать о динамике эволюции технологий и то, как их использовали Президенты США. Хотелось бы больше узнать мнение автора об этой теме. Как вы считаете, мешает ли так
  • Коряков Евгений Иванович 13.03.15 в 03:34 #
    Уважаемый автор! Хочется выразить Вам благодарность за статью, посвященную одному из самых важных инструментов предвыборной кампании на должность президента США. В статье достаточно широко была проанализирована история применения сети Интернет в целях агитации населения. Тем не менее, я хотел бы задать пару вопросов: 1) Почему Д. Буш мл. не использовал видеоответы на вопросы граждан, хотя необходимые технологии уже существовали? 2) По Вашему мнению, насколько интенсивно будет развиваться «интерн
  • Маргелов Никита Андреевич 13.03.15 в 03:42 #
    Уважаемая Надежда, хочу поблагодарить за столь ценную и интересную информацию. Я бы хотел задать Вам несколько вопросов: 1) Насколько эффективным может оказаться Интернет в предвыборной президентской кампании 2016? 2) Стоит ли полагать, что произойдёт более активное его использование или же наоборот, постепенное угасание этого инструмента? Благодарю за внимание.
  • Копысов Максим Александр 13.03.15 в 04:29 #
    Хотелось бы поблагодарить автора за интересную и содержательную статью. Актуальность данной темы возрастает с каждым годом, так как информационные технологии развиваются весьма стремительно и их роль во всех сферах жизни общества, в том числе и в политике возрастает. Интернет становится весьма эффективным средством пропаганды и агитации. Также можно отметить высокую степень аргументации и логичное изложение фактов. Хотелось бы задать несколько вопросов. Насколько велика была роль интернета на вы
  • Сидорова Екатерина Сергеевна 13.03.15 в 04:58 #
    Уважаемый автор! Спасибо за то, что предоставили данную статью, в которой поднимается достаточно актуальная проблема, которая также касается и нас, как постоянных пользователей сети Интернет. Было интересно узнать и кое-что нового из Вашей статьи, например, что Барак Обама уже давно является активным пользователем разного рода социальных сетей. По этому поводу возникает вопрос: "Как Вы думаете, как скоро в России будет применяться такая система, так как наши представители Правительства не зареги
  • Деркач Надежда Александровна 13.03.15 в 06:16 #
    Уважаемая Ксения, спасибо за ваш отзыв, слова благодарности и не менее актуальные вопросы. Несомненно, проведение предвыборных кампаний через систему интернет не может быть осуществлено в полной защищенности от хакерских атак или иных подобного рода действий. Более того, как мы знаем, любые предвыборные кампании, а особенно через интернет, с ее некой анонимностью и незащищенностью, может стать неким полем "подстрекания" или создания ложного образа кандидата, или же полем осуществления неких лич
  • Деркач Надежда Александровна 13.03.15 в 06:28 #
    Уважаемый Никита, спасибо за вашу благодарность и весьма интересные вопросы. Я полагаю, что интернет станет основным полем проведения всех последующих предвыборных кампаний в ближайшем будущем. Это связано с быстротой передачи информации, эффективностью, доступностью, относительно невысокой стоимостью и, несомненно, растущим числом молодежи среди избирателей. Что касается дальнейшего его использования, то тут можно ответить следующим образом: до тех пор, пока люди не изобретут более доступный и
  • Телятников Сергей Юрьевич 13.03.15 в 07:05 #
    Здравствуйте, Надежда! Статья достаточно интересная. Хотелось бы прояснить некоторые моменты. Как вы считаете, в связи с предвыборной активностью в сети интернет, существует ли угроза имиджу избираемого кандидата в президенты, посредством различных бот-систем, которые нацелены на поецирование негативного образа будущего президента, или каким -либо шпионскими програмами, целью которых является утечка нежелательной информации, способной подпортить репутацию и т.д. С уважением, Сергей!
  • Садулова Натаван Синьязовна 17.03.15 в 03:01 #
    Здравствуйте, Надежда! Хочу поблагодарить Вас за то, что вы подняли на обозрение такую интересную тему. Вами проделана серьезная работа по выявлению развития использования интернета в конце XX - нач. XXI вв. в предвыборных кампаниях США. Актуальность статьи не вызывает сомнений поскольку информационные технологии в современное время набирают небывалый оборот и все чаще, для привлечения групп населения для различных политических кампаний и не только, используется интернет.Статья выполнена на высо
  • Бородина Алёна Алексеевна 17.03.15 в 03:46 #
    Здравствуйте, уважаемый автор! Статья очень актуальна в современное время, так как всё больше людей используют интернет как источник информации, а газеты и телевидение уходит на задний план. Однако у меня возникли вопросы: Не дает ли интернет неограниченную возможность использовать информацию во время предвыборных кампаний двояко, ведь информацию, выложенную в интернете довольно таки сложно проверить? Не является ли это более проблематичным для них использовать интернет? Заранее благодарю за отв
  • Прокопенко Дмитрий Сергеевич 18.03.15 в 12:00 #
    Уважаемый автор, выражаю вам благодарность за данную статью. Вами была проделана большая работа. Аргументированность и логичность данной статьи на должном уровне. Тема, которую вы затрагиваете, не вызывает никаких сомнений в своей актуальности. В нашем веке интернет используется повсеместно и все больше сфер начинают видеть в нем потенциал. Тем не менее, я бы хотел задать пару вопросов. Как вы считаете, будет ли интернет активно использоваться в предвыборных кампаниях в России? Как в США обсто
  • Намазов Парвиз Габиль оглы 18.03.15 в 18:36 #
    Уважаемый автор, спасибо за качественную информативную статью.Действительно,бурное развитие и применение информационных технологий стало отличительной чертой конца XX – начала XXI в.Поэтому хотелось бы задать ряд вопросов: 1)Какое самое большое преимущество Интернета по сравнению с другими средствами коммуникации? 2)Могла бы состояться победа Обамы в 2008 году без Интернет-технологий? Благодарю за внимание!
  • Тесленко Виктория Валерьевна 19.03.15 в 04:23 #
    Спасибо автору за интересную статью! Данная тема действительно очень актуальна в наше время, потому что интернет есть у каждого человека и с помощью него можно узнать много интересующей информации. А использование интернета в политических целях не только удобно, но и выгодно и продуктивно! В данной статье присутствует информация, которая помогает нам понять насколько важен интернет в предвыборных кампаниях в США. Представлена она очень доступно, а также присутствует достаточное кол-во аргументов

Обсуждение работ закрыто!