Спасибо за проявленный интерес! Я считаю, что благодаря введению программы «электронная очередь» обслуживание клиентов в государственных и коммерческих учреждениях ускоряется, что приводит к наибольшей продуктивности работы, повышению доступности услуг. Что касается полного отказа от обычных очередей, то я бы не стала забегать вперед, так как каждая система подвержена сбоям в работе.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Обсуждение работ закрыто!
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями
использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с нашей Политикой использования файлов cookie,
нажмите здесь.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!