1. Какие методики Вы использовали в своём исследовании профессионального самоопределения у старшеклассников?
2. Каким образом образовательное учреждение может "повысить показатели высокого и
успешного профессионального самоопределения учащихся"?
Проблема профессионального самоопределения у старшеклассников довольно важная и требует к себе большого внимания. Хочу сказать, что я, в свою очередь, тоже столкнулась с этой проблемой, когда заканчивала школу. В 11 классе я точно уже знала, что буду поступать в пединститут. Но в 9 классе, я долго не могла понять, кем я себя вижу в будущем. А решением этой злободневной проблемы стало то, что в 10 классе учеников нашей школы стали постепенно вывозить "за пределы" нашей деревни, т.е. мы ездили по
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Обсуждение работ закрыто!
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями
использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с нашей Политикой использования файлов cookie,
нажмите здесь.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!