Обсуждение работы ВЛИЯНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ - Студенческий научный форум

VII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2015

Обсуждение работы ВЛИЯНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ

Плохова Н.С. 1
1 Елабужский институт Казанского Федерального университета
  • Кириллова Виктория Николаевна 19.02.15 в 13:19 #
    Всегда говорили, что реклама - двигатель прогресса. Благодаря ней предприниматели продают всё что хотят. Ваше исследование интересное, не только по актуальности, но и по принадлежности, ведь я сама являюсь студенткой и о большинстве товара узнаю благодаря рекламе. Я согласна с вами, что всё-таки реклама влияет на наше подсознание, ведь чаще всего в ней говорится о скидках на какую-либо продукцию. Для нас студентов, особенно, те кто больше не живёт за счёт родителей, реклама - это возможность сэк
  • Евстигнеева Наталия Анатольевна 09.03.15 в 20:13 #
    Тема работы, безусловно, интересная особенно, для Студенческого форума. Однако ... Автор пишет: "Для получения количественных эмпирических данных использовалась репрезентативная выборка. В качестве генеральной совокупности исследования выступила молодежь (студенты 18-20 лет), обучающиеся на вторых курсах вузов Казани и Ульяновска... ВЫБОРКА СОСТАВЛЯЕТ 40 ЧЕЛОВЕК. ------ Вопрос. Что такое репрезентативная выборка?

Обсуждение работ закрыто!