Всегда говорили, что реклама - двигатель прогресса. Благодаря ней предприниматели продают всё что хотят. Ваше исследование интересное, не только по актуальности, но и по принадлежности, ведь я сама являюсь студенткой и о большинстве товара узнаю благодаря рекламе. Я согласна с вами, что всё-таки реклама влияет на наше подсознание, ведь чаще всего в ней говорится о скидках на какую-либо продукцию. Для нас студентов, особенно, те кто больше не живёт за счёт родителей, реклама - это возможность сэк
Тема работы, безусловно, интересная особенно, для Студенческого форума.
Однако ...
Автор пишет: "Для получения количественных эмпирических данных использовалась репрезентативная выборка. В качестве генеральной совокупности исследования выступила молодежь (студенты 18-20 лет), обучающиеся на вторых курсах вузов Казани и Ульяновска...
ВЫБОРКА СОСТАВЛЯЕТ 40 ЧЕЛОВЕК.
------
Вопрос. Что такое репрезентативная выборка?
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!