При использовании программы Cinema 4D я графически смоделировала движение системы тел. Это может позволить представить перемещения элементов системы и помочь в решении задачи.
Условие задачи:
Краткое описание проделанной работы.
При помощи сплайнов рисуем в окне проекции профиль диска.
Создаём объект вращения на основе профиля.
Помещаем на сцену объект типа «цилиндр».
Размножаем цилиндр при помощи объекта «круговой массив».
Вычтитам массив цилиндров из диска при помощи булевой комбинации.
Дублируем диск с изменением размера.
На основе круглого профиля и сплайна создаём объекты «сечение вдоль пути».
Добавляем цилиндр-груз.
Два раза дублируем цилиндр с коррекцией положения и размера и фиксируем первый кадр анимации.
В 90-ом кадре меняем положение всех элементов на конечное, фиксируем кадр и рендерим анимацию, используя текстуру типа «Sketch».
Сохраняем анимацию в нужном формате.
Новые технологии обучения на основе информационных и коммуникационных технологий позволяют интенсифицировать образовательный процесс, увеличить скорость восприятия, понимания и глубину усвоения огромных массивов знаний.
Так компьютерные технологии находят свое применение для всех разделов задач теоретической механики, упрощая вычисления и способствуя пониманию их решения.
В настоящее время существует большое количество разнообразных программ, облегчающих не только вычисление в ходе решения задач теоретической механики, но и дающие возможность более быстрого понимания способа решения, путем представления его элементов графически. На примере программы Cinema4D, можно в этом убедиться. Безусловно, невозможно усомниться в том, что применение компьютерных технологий необходимо не только теоретической механике, но и во множестве других технических науках.