ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ - Студенческий научный форум

VII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2015

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ

Мальцева Л.Д. 1
1Шуйский филиал Ивановского Государственного Университета
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
В соответствии с Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности, обеспечение духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России является ключевой задачей современной государственной политики Российской Федерации. В Концепции подчеркивается мысль о том, что духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся является первостепенной задачей современной образовательной системы и представляет собой важный компонент социального заказа для образования [1]. В связи с этим, особую необходимость приобретают задачи по психолого-педагогическому сопровождению духовно-нравственного развития и воспитания личности. Духовно-нравственное воспитание личности направлено на формирования её нравственных, нравственного облика, нравственной позиции, нравственного поведения. В духовно-нравственном развитии и воспитании личности огромную роль играют как семья, так образовательные учреждения, в которых обучается и воспитывается ребенок. Особая значимость придается вопросам психолого-педагогического сопровождения процесса нравственного развития детей со стороны педагогического коллектива школы.

Задача психолого-педагогического сопровождения нравственного развития ребенка состоит в том, чтобы научной организацией формирования духовно-нравственной культуры ребенка способствовать развитию в нем духовной, внутренне свободной и ответственной нравственной личности. Это становится возможным как благодаря традиционным методам формирования морального сознания, так и обращение к опыту православной педагогики.

Литература:

  1. Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России //М.: Просвещение, 2009. – 25 с.

Просмотров работы: 994