Трансфер (от англ.transfer-переносить, перемещать) - используется в русском языке в туристической, банковской, инновационно – экономической, спортивной и иных тематиках.
Термин достиг России из Европы разными каналами:
-от франкоговорящих (трансферт, с буквой «т» на конце) - чаще всего используется в профессиональной лексике банковских и бухгалтерских работников;
-от англо-говорящих (трансфер, без буквы «т» на конце) – используется в наукоемком бизнесе (трансфер технологий) и иных сферах.
Неотъемлемой частью любого успешного бизнеса, так же и туристического - является развитие связей с междугородними и международными партнерами. И, как правило, таких гостей нужно встречать, по - особенному.
Чтобы установить положительный контакт с партнерами и гостями на первом этапе сотрудничества и выделить статус компании можно встречать прямо в аэропорту или на железнодорожном вокзале. Для этого можно использовать личные или корпоративные транспортные средства, а так же можно воспользоваться услугами трансфера. Эта услуга включает в себя не только перевозку гостей по заранее определенному маршруту и на заранее забронированном транспорте, но и сопровождение в течение всего маршрута, встречу и проводы.
Трансфер бывает групповой и персональный:
Групповой подразумевает встречу группы туристов в аэропорту либо на вокзале и доставку туристов в отель, на заранее заказанном автобусе.
Когда нужен групповой трансфер?
-Для путешествий и экскурсий.
-Для деловых поездок.
-Для протокольных событий.
-Для конференций и конгрессов.
Персональный трансфер - востребованная услуга среди туристов. Разработав заранее свой маршрут – водитель будет сопровождать Вас, и перевозить в нужные Вам места. Вы собрались посмотреть достопримечательности, совершить шопинг или посетить различные выставки? Персональный водитель доставит Вас, куда Вам будет необходимо.
Очень многие бизнес - деятели и туристы опаздывали на самолеты, тем самым портили себе отдых, срывали важную сделку и прибавляли непредвиденные затраты. Трансфер же может гарантировать, что вовремя будет ожидать транспорт и клиент будет доставлен до места назначения с комфортом, без опоздания и лишних затрат.
Заключение
В связи с кризисом отечественной автомобильной отрасли отдельной проблемой является использование современных туристских и экскурсионных автобусов. Таким образом, можно сделать вывод о необходимости масштабной модернизации и реконструкция материально-технической базы авиастроения, автомобилестроения, транспортной отрасль в целом, а решение проблем туристских перевозок – возможно лишь на основе существенного роста капиталовложений в данный сегмент индустрии туризма страны. В России был проведен опрос, в нем успело поучаствовать 196 человек. Подавляющее большинство опрошенных считает, что инновационному развитию России мешает неразвитость инфраструктуры в области коммерциализации технологий. Это же подтверждается и исследованиями, проводимыми фирмой "Транстехнология". В настоящее время специалисты работают над становлением развития в России центров по трансферу технологий, призванных компенсировать недостаточность инфраструктуры в области коммерциализации технологий и развития въездного туризма.
Список использованной литературы:
Александрова А.Ю., Международный туризм. Учебник-2-е издание.
перераб. и доп.-М.КНОРУС,2010г.
Осипова О.Я. Транспортное обслуживание туристов. Учеб. пособие -М: Издательство «Академия»,2004г.
«Журнал ставропольский бизнес» 9 раздел/928,раздел отдых и туризм.
[Электронный ресурс] Режим доступа:
http://stra.teg.ru/lenta/innovation/506
[Электронный ресурс] Режим доступа: http://vopros-kote.com/chto-takoe-transfer-v-turizme