Обсуждение работы ИССЛЕДОВАНИЕ УЧЕБНОЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ У СТУДЕНТОВ ПЕДВУЗА - Студенческий научный форум

VII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2015

Обсуждение работы ИССЛЕДОВАНИЕ УЧЕБНОЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ У СТУДЕНТОВ ПЕДВУЗА

Вопияшина Я.А. 1, Пшеничнова И.В. 1
1Шуйский филиал Ивановского Государственного Университета
  • По мнению авторов, является ли низкая учебно-профессиональная мотивация студентов следствием неправильного выбора будущей профессии?
  • Пшеничнова Ира Викторовна 22.03.15 в 00:27 #
    Спасибо за вопрос. Неправильный выбор профессии может быть одной из причин низкой мотивации. Кроме этого на отношение к учению влияет и процесс адаптации к условиям обучения в ВУЗе, и соответствие реальности ожиданиям студентов, и, конечно, базовый уровень их подготовки.
  • Соглашусь с Вами, что свой профессиональный выбор молодёжь делает кое-как. В связи с этим у меня к Вам вопрос: существует ли, на основе проведённого Вами исследования, проект программы целенаправленного формирования устойчивой системы мотивации у студентов и планируется ли её внедрение в вузе, где проводилось исследование? Очень бы хотелось ознакомиться с процессом и результатами внедрения данной программы.
  • Пшеничнова Ирина Викторовна 23.03.15 в 15:13 #
    Спасибо за проявленный интерес к теме работы. Проявления мотивации во многом зависят от того, какой смысл имеет выполняемая деятельность для каждого конкретного человека. А это означает, что и побудительная сила мотивов (выраженность, интенсивность, эмоциональная окраска, устойчивость), и их роль в реальной деятельности зависят, прежде всего, от сформированности смыслообразующей функции мотивации. Система формирования устойчивой мотивации должна основываться на смыслообразующих факторах. Пока ид

Обсуждение работ закрыто!