Спасибо за вопрос. Неправильный выбор профессии может быть одной из причин низкой мотивации. Кроме этого на отношение к учению влияет и процесс адаптации к условиям обучения в ВУЗе, и соответствие реальности ожиданиям студентов, и, конечно, базовый уровень их подготовки.
Соглашусь с Вами, что свой профессиональный выбор молодёжь делает кое-как. В связи с этим у меня к Вам вопрос: существует ли, на основе проведённого Вами исследования, проект программы целенаправленного формирования устойчивой системы мотивации у студентов и планируется ли её внедрение в вузе, где проводилось исследование? Очень бы хотелось ознакомиться с процессом и результатами внедрения данной программы.
Спасибо за проявленный интерес к теме работы. Проявления мотивации во многом зависят от того, какой смысл имеет выполняемая деятельность для каждого конкретного человека. А это означает, что и побудительная сила мотивов (выраженность, интенсивность, эмоциональная окраска, устойчивость), и их роль в реальной деятельности зависят, прежде всего, от сформированности смыслообразующей функции мотивации. Система формирования устойчивой мотивации должна основываться на смыслообразующих факторах. Пока ид
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!