Обсуждение работы СОВРЕМЕННОЕ ОТНОШЕНИЕ СТРАН УЧАСТНИКОВ К СОБЫТИЯМ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ. ИСКАЖЕНИЯ ИСТОРИЧЕСКИХ ФАКТОВ И ПРОЯВЛЕНИЯ НЕОНАЦИЗМ В XX-XXI ВЕКЕ
Обсуждение работы СОВРЕМЕННОЕ ОТНОШЕНИЕ СТРАН УЧАСТНИКОВ К СОБЫТИЯМ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ. ИСКАЖЕНИЯ ИСТОРИЧЕСКИХ ФАКТОВ И ПРОЯВЛЕНИЯ НЕОНАЦИЗМ В XX-XXI ВЕКЕ
Хорошая статья, описанные события подпадают под реалии в существующем мире, так как подчеркнутая автором проблема действительно является насущной и спорной.
Здравствуйте, на мой взгляд роль учебников в этом процессе должна сводится к тому, чтобы преподнести наиболее объективную и правдивую информацию о том что происходило в мире и не важно будет ли она горькой правдой или сладкой ложью в историческом этапе становлении России. Как мы могли наблюдать в СМИ этот вопрос обсуждался и самим Президентом РФ, его слова сводились к тому, чтобы привести все исторические событие к единому целому, как раз таки найти объективные данные и создать пару учебных изда
Но ведь в учебниках прежде всего преподносится государственная линия и мифология. Правильно говорят, что историю знают не по монографиям, а по учебникам. Вы не пробовали сравнивать освещение этой темы в учебниках разных стран?
Здравствуйте, если честно государственная линия и мифология прослеживается далеко не в каждом учебники истории, согласен есть место такому явлению, но тем менее мы считаем что не стоит сводить всё на нет и просто критиковать государство. Как мы указали выше, сейчас ведётся работа по усовершенствованию образовательной базы и стандартизации учебников истории ( создание единых учебников истории), всё это будет делаться вместе со всеми авторами, учёными, исследователями истории в России, и те же са
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ширяева-Бакшевникова Вера Николаевна18.02.15 в 10:31#
По конкретнее, мы хотим сказать о том, что роль учебников в этом процессе высока, особенно школьных для учащихся в школе. Малолетние и несовершеннолетние основные знания приобретают в школе и поэтому школьные учебники истории оказывают огромное влияние на дальнейшее их мировосприятие.
Здравствуйте, я не могу говорить за всех, не имею такого права и подтверждённых данных для этого, но тем не менее совершеннолетние и люди среднего возраста воспринимают информацию осознана, то есть они могут сравнивать её с противоположной информацией и делать собственные выводы. Я конечно не могу предугадать про каких именно людей среднего возраста вы имеете ввиду, тем не менее отношение к получаемой информации может зависеть от очень многих факторов.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ширяева-Бакшевникова Вера Николаевна22.02.15 в 21:42#
Андрей Сергеевич, обратите, пожалуйста, внимание на грамотность Ваших постов. Складывается впечатление, что пишет шести- или семиклассник.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!