Обсуждение работы СОВРЕМЕННОЕ ОТНОШЕНИЕ СТРАН УЧАСТНИКОВ К СОБЫТИЯМ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ. ИСКАЖЕНИЯ ИСТОРИЧЕСКИХ ФАКТОВ И ПРОЯВЛЕНИЯ НЕОНАЦИЗМ В XX-XXI ВЕКЕ - Студенческий научный форум

VII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2015

Обсуждение работы СОВРЕМЕННОЕ ОТНОШЕНИЕ СТРАН УЧАСТНИКОВ К СОБЫТИЯМ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ. ИСКАЖЕНИЯ ИСТОРИЧЕСКИХ ФАКТОВ И ПРОЯВЛЕНИЯ НЕОНАЦИЗМ В XX-XXI ВЕКЕ

Евстифеев А.С. 1
1ГБОУ ВПО «Башкирская академия государственной службы и управления при Президенте Республики Башкортостан»
  • Вечко Роман Сергеевич 15.02.15 в 14:28 #
    Хорошая статья, описанные события подпадают под реалии в существующем мире, так как подчеркнутая автором проблема действительно является насущной и спорной.
  • Здравствуйте. Скажите, на Ваш взгляд, какова роль в этом процессе учебников истории, особенно школьных?
  • Евстифеев Андрей Сергеевич 16.02.15 в 19:03 #
    Здравствуйте, на мой взгляд роль учебников в этом процессе должна сводится к тому, чтобы преподнести наиболее объективную и правдивую информацию о том что происходило в мире и не важно будет ли она горькой правдой или сладкой ложью в историческом этапе становлении России. Как мы могли наблюдать в СМИ этот вопрос обсуждался и самим Президентом РФ, его слова сводились к тому, чтобы привести все исторические событие к единому целому, как раз таки найти объективные данные и создать пару учебных изда
  • osangelika@ya.ru 17.02.15 в 14:14 #
    Но ведь в учебниках прежде всего преподносится государственная линия и мифология. Правильно говорят, что историю знают не по монографиям, а по учебникам. Вы не пробовали сравнивать освещение этой темы в учебниках разных стран?
  • Евстифеев Андрей Сергеевич 17.02.15 в 18:12 #
    Здравствуйте, если честно государственная линия и мифология прослеживается далеко не в каждом учебники истории, согласен есть место такому явлению, но тем менее мы считаем что не стоит сводить всё на нет и просто критиковать государство. Как мы указали выше, сейчас ведётся работа по усовершенствованию образовательной базы и стандартизации учебников истории ( создание единых учебников истории), всё это будет делаться вместе со всеми авторами, учёными, исследователями истории в России, и те же са
  • Ширяева-Бакшевникова Вера Николаевна 18.02.15 в 10:31 #
    А можно все-таки поконкретнее?
  • Евстифеев Андрей Сергеевич 18.02.15 в 18:20 #
    По конкретнее, мы хотим сказать о том, что роль учебников в этом процессе высока, особенно школьных для учащихся в школе. Малолетние и несовершеннолетние основные знания приобретают в школе и поэтому школьные учебники истории оказывают огромное влияние на дальнейшее их мировосприятие.
  • Гумовский Александр Николаевич 18.02.15 в 18:28 #
    Перумов о чем-то таком писал в "Череп на рукаве"... мифология видимо воплощается...
  • consuetudo@yandex.ru 19.02.15 в 23:37 #
    Андрей Сергеевич, Вы считаете, что большинство людей среднего возраста критично относятся к получаемой информации?
  • Евстифеев Андрей Сергеевич 20.02.15 в 12:40 #
    Здравствуйте, я не могу говорить за всех, не имею такого права и подтверждённых данных для этого, но тем не менее совершеннолетние и люди среднего возраста воспринимают информацию осознана, то есть они могут сравнивать её с противоположной информацией и делать собственные выводы. Я конечно не могу предугадать про каких именно людей среднего возраста вы имеете ввиду, тем не менее отношение к получаемой информации может зависеть от очень многих факторов.
  • Ширяева-Бакшевникова Вера Николаевна 22.02.15 в 21:42 #
    Андрей Сергеевич, обратите, пожалуйста, внимание на грамотность Ваших постов. Складывается впечатление, что пишет шести- или семиклассник.

Обсуждение работ закрыто!