ОСНОВЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА - Студенческий научный форум

VII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2015

ОСНОВЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Интернет-маркетинг впервые появился в начале 1990-х годов, когда текстовые сайты начали размещать информацию о товарах. Через некоторое время интернет-маркетинг перерос в нечто большее, чем продажа информационных продуктов, сейчас идет торговля информационным пространством, программными продуктами, бизнес-моделями и многими другими товарами и услугами. Такие компании, как Google, Yahoo, и MSN подняли на новый уровень и сегментировали рынок интернет-рекламы, предлагая малому и среднему бизнесу услуги по локальной рекламе. Рентабельность инвестиций возросла, а расходы удалось понизить. Этот тип маркетинга стал основой современного капитализма, которая позволяет любому, у кого есть идея, товар или услуга достичь максимально широкой аудитории.[1]

В наши дни очень долго и упорно можно рассуждать какие изменения повлекло за собой введение интернет-технологий. Стоит отметить добавление новых возможностей в области бизнеса. О приходе новых технологий многие еще не знают, продолжая жить старыми методами ведения бизнеса, которые с каждым днем работают все менее эффективно.

Электронная коммерция сегодня стала вектором развития сети интернет на первоначальном этапе его развития, и сегодня его развитие “в самом разгаре”. Причем, следует отметить, безконтрольность среды, в которой он развивается. Многие из тех, кто заметил этот скачок к новому и неизвестному вовремя начали задаваться вопросами как быть и что делать, за кем идти?

Очень многие кинулись в сторону запада, желая развить собственный бизнес, к счастью, западный интернет буквально кишит информацией в виде платных и бесплатных курсов и книг. Однако русский менталитет требует некоторой переработки этих технологий под русскоязычный сектор интернета. И те, кто с этим справляется, получает сегодня значительную прибыль.

Шаг за шагом русскоязычный сегмент интернет-компаний получают бесценный опыт в электронном бизнесе, который все больше приходит с растущей конкуренцией или борьбе за первые позиции в бизнесе.

Опытом могут поделиться, благо на это в интернете масса всевозможных средства в виде социальных сетей, форумов, и т.п. Ответы можно найти на страничках или обсудить на форумах. Однако не всем так легко дается общение в виртуальном мире, а кому-то лучше чем в повседневной.

Подводные камни электронной коммерции в русскоязычном интернете :

Наверное самую большую проблему составляет перевод западных технологий для русскоязычного бизнеса. Причем из них некоторые, будут работать плохо или вообще не будут, из за различий в инфраструктуре или по другим обстоятельствам. До недавнего времени людей, способных качественно раскрутить и продвинуть интернет-магазин было ничтожно мало, да и спроса практически не было, до недавнего времени. Но время не стоит на месте и на данный момент все больше становится и в русскоязычном интернете, но так же стоит избегать новоявленных ”спецов” от которых можно получить, только вред.

И на данный момент те, кто позаботился заранее и заняли свою нишу, пожинают плоды своего труда. Поэтому новичков с каждым днем ждет все большая и большая конкуренция.

Важно отметить, бесконечность раскрутки ресурсов, так как условия меняются изо дня в день. Для этого владельцам интернет ресурсов приходится всё чаще и чаще обращаться за помощью профессионалов в этой теме.

Однако прибегая к услугам раскрутки веб ресурса необходимо подходить к этому вопросу очень тщательно и продумано. Можно столкнуться с большими обещаниями, и напороться на трудности из-за некачественных действий в области продвижения web-ресурсов псевдо профессионалов. И об этом нужно помнить.

Место под солнцем.

Однако уж слишком переживать за это не нужно. Не так всё плохо. Если серьезно к этому подойти то и предложения не заставят себя ждать. Сегодня можно найти множество компании, успешно занимающихся интернет-маркетингом. Большинство из них начали входить в свою нишу на начальном этапе зарождения. Найти такие компании можно по сравнительно высоким ценам в отличии от “умельцев-конкурентов” и наличии богатого портфолио.

В наше время широкое распространение получили конференции, где собирается целевая аудитория. На них профессионалы обсуждают наболевшие проблемы, пути их решения и планы развития. К тому же новички могут приобрести ценную информацию и просто послушать.

Но все же если вы хотите изучить интернет маркетинг, то вам прямая дорога к книге Интернет-Маркетинг для новичка. Эта книга, в которой вся информация подана понятно и доступно. Как раз для начинающих изучать интернет-маркетинг. Это самое быстрое и доступное решение изучения данного вопроса.[2]

Преимущества Интернет-маркетинга заключаются не только в том, что есть возможность четкого охвата целевой аудитории. Он предлагает гибкое управление рекламными коммуникациями. При этом даже достаточно скромный рекламный бюджет гарантирует максимальную отдачу. Для текущей экономической ситуации Интернет-маркетинг становится чуть ли не панацеей в рекламе. И это справедливо для самых различных сфер бизнеса.[3]

Список использованных источников:

1.http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3 Интернет-маркетинг[1] 2. http://nikolayyakimenko.com/internet-marketing.html

Авторский блог Николая Якименко. Предпринимательская деятельность. Электронная коммерция. Личностный рост.[2]

3. http://dkrshop.ru/buy.php?id_d=1146 Анализ маркетинговой деятельности.[3]

Просмотров работы: 1150