СМИ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА СОЦИУМ - Студенческий научный форум

VII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2015

СМИ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА СОЦИУМ

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Средства массовой информации в нашем обществе являются источником получения информации об окружающем нас мире, о происходящих в нем процессах и явлениях. Благодаря СМИ мы можем найти ответы на интересующие нас вопросы (погода, новости, работа, происшествия, развлечения, жилье, учеба, спорт, питание и мн. др.) , мы можем познакомиться, узнать лучше интересных нам людей, мы можем получать удовольствие от прослушивание песен, просмотра фильма или ток - шоу . Мы можем получать и распространять информацию о чем- либо в виде рекламы. Большее влияние на население через средства массовой информации оказывает реклама.

Реклама является неотъемлемой частью нашей жизни, благодаря рекламе поднимается экономика страны (так как повышается объем реализованной продукции), реклама информирует население о новых товарах, работах и услугах, что также оказывает благоприятное воздействие на население.

Руководители предприятий, в ожидании получения доходов находятся перед выбором использования видов рекламы, будь то телевидение, радио, Internet рассылка, информационные стенды, реклама в лифтовых кабинах, почтовая рассылка и многие другие. От выбора вида рекламы зависят объемы информированности населения, а следовательно и спрос на товар и услуги.

Компании в рекламе отражают характер своей деятельности, а также особенности и преимущества своей организации (выгодные условия). Реклама направлена на завоевание большей доли рынка конкретной отрасли, обходя конкурентов, выпускающих такую же (подобную) продукцию. Реклама является одним из условий успешной деятельности предпринимателя, позволяющая сократить убытки предприятия и снизить риски по простою продукции.

Но, не смотря на все преимущества рекламы, существуют и недостатки. Одним из них является навязчивость производителей, распространяющих информацию о произведенной продукции. Производители, жаждущие получить максимум прибыли, заваливают потенциального покупателя рекламой своего продукта. Реклама также носит негативный характер из-за внушающей информации населению об эталонах красоты, которая в первую очередь отражается на беззащитных детях, которые постоянно ищут и стремятся к идеалам, в ущерб своим здоровьем. Отсюда вытекает и дистрофия и ожирение, как стрессовое противостояние человека, на устоявшихся в мире эталонах. Также в наше время в рекламе преобладает информация, развращающая молодежь, чьим последствием является малолетняя беременность, ранние аборты, расторжение браков и т.д. Еще одним из недостатков является распространение сомнительной или ложной информации производителей о своем продукте, из - за которой в первую очередь страдают доверчивые пенсионеры и дети. В СМИ все меньше и меньше уделяется вниманию чистой искренней любви, настоящей дружбе, поддержке ближнему, воспитанию детей и большее внимание уделяется мимолетным отношениям (отношениям интимного характера), воровству, предательству, безнаказанности, несправедливости.

Из всего вышеперечисленного, можно сделать вывод, что средства массовой информации имеют двойственную природу. Они помогают распространять, получать, идентифицировать, анализировать, накапливать интересующую людей информацию, что говорит о благоприятном влиянии СМИ на социум. Но в тоже время оказывают зомбирующие воздействие на потенциального читателя, зрителя, покупателя о незамедлительном принятии решения, в пользу приобретения товара, услуги ненадлежащего качества, или принятии решения о дальнейшем поведении в обществе, противоречащим нормам конкретного общества.

Просмотров работы: 1138