Наталья, Композицию, как предмет логичнее всего преподавать в форме дидактической игры. Опираясь на свой собственный опыт, могу с легкостью сказать, что учащиеся легче понимают материал проводимого занятия, если включить игровой момент в структуру урока. В отличие от игр вообще, дидактическая игра обладает существенным признаком - наличием четко поставленной цели обучения и соответствующего ей педагогического результата.
Виктория, по моему мнению, каждый человек рождается с определенными задатками и если их развивать, то можно стать гением и мастером великих дел! Поэтому каждый человек должен развиваться!
Светлана, как у всех людей, так и у меня возникали проблемы на педагогической практике, но проблемы были незначительные. Все непонимания были устранены в процессе урока и к завершению каждого занятия цель и задачи были достигнуты. Все учащиеся достигли отличных результатов в процессе работы над композицией.
Ольга, благодарю. Золотое сечение в живописи - это композиционно правильное построение изображения. Золотое сечение - это универсальное проявление структурной гармонии. Оно встречается в природе, науке, искусстве – во всем, с чем может соприкоснуться человек.
Алина, на педагогической практике дети отдавали предпочтение такому художественному материалы как гуашь. По моему мнению, гуашь – хорошее начало, чтобы учиться рисовать, так как материал этот сравнительно недорогой и в работе интересный.
Анна, большое спасибо! Да, я заканчиваю ШФ "ИвГУ" Факультет искусств. Моя Дипломная работа заключается в написании трех живописных работ городского пейзажа города Шуя.
Наталья, спасибо большое! Больше всего я уделяю внимание творчеству зарубежных художников, в частности Пьер Огюст Ренуар, Эдгар Дега, Эдуард Мане. Я не училась живописи на произведениях данных художников. Я придерживаюсь реалистичной живописи.
Виктория, добрый вечер! Нет, я не преподаю ни в одном учебном заведении, но я проходила педагогическую практику в Санаторно-оздоровительном лагере "Березовая роща" Ивановская обл., МОУ СОШ №7 г. Шуя, РДК "Лидер" г. Родники. Поэтому небольшой опыт работы с детьми младшего и среднего звена у меня имеется.
Кристина, скажите, в комментарии вы написали, что уделяете внимание творчеству зарубежных писателей. Скажите, творчество каких российских худдожников можно рассматривать на уроках ИЗО?
Виктор, прежде всего интерьерный жанр включается в себя изображение различных внутренних помещений зданий. Для примера можно взять картину великого художника Винсента Ван Гога "Ночное кафе". На картине изображено привокзальное кафе города Арля, хорошо знакомое художнику.
Роль живописи и искусства в вашей жизни? И если вас выпадет шанс на миллион, писать картину с великим мастером, вы станете придерживаться вышеизложенных правил? Или предложите что то свое новое?
Сергей, замечательный вопрос! В данном случае я все же отдам руководство процессом "Великому мастеру",но все же свою лепту в написание живописного произведения я внесу! А живопись, на данном этапе моей жизни, играет наиважнейшую роль, так как моя учебная деятельность связала целиком и полностью с живописью.
Виктория, каждый художник по-своему хорош, в частности и Казимир Малевич и его разнообразные квадраты, круги и кресты, которые принесли ему небывалую известность, но в тоже время критику и непонимание. В данном случае для детей ближе всего будут произведения таких русских художников, как Айвазовский Иван Константинович и его марины, Виктор Михайлович Васнецов и его непередаваемые красоты русских простор, Исаак Ильич Левита и его незабываемые времена года, а так же Илья Ефимович Репин, ну и конеч
Спасибо за ответ. Картины перечисленных вами художников действительно интересны и красивы, детям будет чему у них научиться. А на счёт Каземира Малевича, то я в числе тех, кто не понял смысла в его квадратах.
Виктория, спасибо большое! Малевич является одним из тех, кто ломает видение реального мира. Пусть и его картины не столь привлекательны, зато в них заложен особый смысл его личных ощущений и переживаний.
Виктория, Малевич вынужден был вести как бы двойную жизнь — с одной стороны повседневные заботы провинциала, нелюбимая и тоскливая служба чертёжником на железной дороге и с другой — жажда творчества. После произошел раскол в семье. Пол года провел в тюрьме. А в 1933 году началась тяжелая болезнь, рак предстательной железы.
Действуют все элементы композиционного построения, самые разнообразные изобразительные средства, такие как формат холста и размер изображения, точка зрения в композиции, композиционный центр, равновесие картины, контрасты в композиции, ритм композиции и, наконец, роль цвета в композиции. Все это имеет огромнейшее значение на построение композиции изображения.
Очень познавательная и интересная работа! Кристина, на преддипломной практике с каким возрастом детей Вы работали?И хочется узнать, у всех ли было правильное понятие об композиции в целом, все ли ученики справлялись с поставленными целями и задачами?
Спасибо, Мария! На преддипломной практике я работа с детьми младшего школьного возраста - это учащиеся младшего звена, а именно 9-10 лет. В начале педагогической практики дети уже владели достаточными знаниями об изобразительной деятельности. В ходе практики ребята научились всем основам композиционного построения предметов на плоскости. Все учащиеся с легкостью справлялись с поставленными перед ними задачами.
Оксана, ребята познакомились с основными видами, жанрами изобразительного искусства;основами изобразительной грамоты (цвет, тон, колорит, пространство, ритм, композиция); узнали о выдающихся представителях русского и зарубежного искусства и их основных произведениях. Научились применять художественные материалы (гуашь, фломастеры) и выразительные средства изобразительного искусства в творческой деятельности; анализировать содержание, образный язык произведений изобразительного искусства и опреде
В данной статье собран и подробно разложен такой предмет изобразительного искусства как композиция. А как вы считаете, что более всего будет важно каждому начинающему художнику следовать правилам композиции или правилам построения?
Наталья, благодарю! Композиция, без преувеличения, наиважнейшая дисциплина в искусстве. Законы композиции, являясь в теории достаточно сложным сводом правил, на практике доступны любому человеку, даже не догадывающемуся о существовании такого понятия как композиция. Связано это с тем, что правила композиции подстроены под особенности человеческого восприятия, поэтому чувство композиции совершенно естественно и присуще каждому. По этой причине, при создании художественного произведения (картины и
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!