Обсуждение работы ОСНОВЫ КОМПОЗИЦИИ В ЖИВОПИСИ - Студенческий научный форум

VII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2015

Обсуждение работы ОСНОВЫ КОМПОЗИЦИИ В ЖИВОПИСИ

Гаймалова К.И. 1, Черокова А.В. 2
1Шуйский филиал ФГБОУ ВПО «Ивановский государственный университет»
2Шуйский филиал ФГБОУ ВПО «ИвГУ»
  • Грязнова Анастасия Алексеевна 22.02.15 в 16:56 #
    Очень хорошая работа, в которой собрана полезная информация!
  • Дунаева Наталья Андреевна 22.02.15 в 19:48 #
    Как вы думаете, каким способом можно преподавать предмет композиции?
  • Гаймалова Кристина Ирековна 27.02.15 в 22:52 #
    Большое спасибо, Анастасия!
  • Гаймалова Кристина Ирековна 27.02.15 в 23:04 #
    Наталья, Композицию, как предмет логичнее всего преподавать в форме дидактической игры. Опираясь на свой собственный опыт, могу с легкостью сказать, что учащиеся легче понимают материал проводимого занятия, если включить игровой момент в структуру урока. В отличие от игр вообще, дидактическая игра обладает существенным признаком - наличием четко поставленной цели обучения и соответствующего ей педагогического результата.
  • Кириллова Виктория Николаевна 27.02.15 в 23:07 #
    Скажите, художником рождаются или становяться?
  • Козина Светлана Алексеевна 28.02.15 в 16:36 #
    Кристина, возникали ли у Вас проблемы на практике? Ребята соблюдали своих работах изученные композиционные навыки?
  • Гаймалова Кристина Ирековна 01.03.15 в 18:21 #
    Виктория, по моему мнению, каждый человек рождается с определенными задатками и если их развивать, то можно стать гением и мастером великих дел! Поэтому каждый человек должен развиваться!
  • Гаймалова Кристина Ирековна 01.03.15 в 18:27 #
    Светлана, как у всех людей, так и у меня возникали проблемы на педагогической практике, но проблемы были незначительные. Все непонимания были устранены в процессе урока и к завершению каждого занятия цель и задачи были достигнуты. Все учащиеся достигли отличных результатов в процессе работы над композицией.
  • Гусева Ольга 01.03.15 в 18:56 #
    Очень интересная работа. Как простой обыватель, хочу задать такой вопрос: что такое золотое сечение, в чем его особенность?
  • Гаймалова Кристина Ирековна 01.03.15 в 19:08 #
    Ольга, благодарю. Золотое сечение в живописи - это композиционно правильное построение изображения. Золотое сечение - это универсальное проявление структурной гармонии. Оно встречается в природе, науке, искусстве – во всем, с чем может соприкоснуться человек.
  • Какой художественный материал детям нравится больше?
  • Гаймалова Кристина Ирековна 01.03.15 в 19:24 #
    Алина, на педагогической практике дети отдавали предпочтение такому художественному материалы как гуашь. По моему мнению, гуашь – хорошее начало, чтобы учиться рисовать, так как материал этот сравнительно недорогой и в работе интересный.
  • Курганова Аня 01.03.15 в 19:37 #
    Очень познавательная статья! Спасибо вам, автор! Как я понимаю вы заканчиваете ВУЗ. В чем состоит ваша дипломная работа?
  • Гаймалова Кристина Ирековна 01.03.15 в 19:44 #
    Анна, большое спасибо! Да, я заканчиваю ШФ "ИвГУ" Факультет искусств. Моя Дипломная работа заключается в написании трех живописных работ городского пейзажа города Шуя.
  • Интересная статья! Какому художнику вы уделяете большее внимание? Учились ли вы живописи на примере каких-либо художественных произведений?
  • Кириллова Виктория Николаевна 01.03.15 в 20:00 #
    Здравствуйте, вы преподаёте в обычной школе или в школе с профессиональном уклоном?
  • Гаймалова Кристина Ирековна 01.03.15 в 20:14 #
    Наталья, спасибо большое! Больше всего я уделяю внимание творчеству зарубежных художников, в частности Пьер Огюст Ренуар, Эдгар Дега, Эдуард Мане. Я не училась живописи на произведениях данных художников. Я придерживаюсь реалистичной живописи.
  • Гаймалова Кристина Ирековна 01.03.15 в 20:18 #
    Виктория, добрый вечер! Нет, я не преподаю ни в одном учебном заведении, но я проходила педагогическую практику в Санаторно-оздоровительном лагере "Березовая роща" Ивановская обл., МОУ СОШ №7 г. Шуя, РДК "Лидер" г. Родники. Поэтому небольшой опыт работы с детьми младшего и среднего звена у меня имеется.
  • Кириллова Виктория Николаевна 01.03.15 в 20:20 #
    т.е. вы ещё учитесь?
  • Гаймалова Кристина Ирековна 01.03.15 в 20:21 #
    Виктория, да, я учусь на учителя изобразительного искусства со специализацией "Рекламный дизайн"
  • В. Виктор 01.03.15 в 20:28 #
    Приведите пожалуйста пример произведения, в котором интерьерное построение пространства.
  • Кириллова Виктория Николаевна 01.03.15 в 20:31 #
    Кристина, скажите, в комментарии вы написали, что уделяете внимание творчеству зарубежных писателей. Скажите, творчество каких российских худдожников можно рассматривать на уроках ИЗО?
  • Гаймалова Кристина Ирековна 01.03.15 в 20:37 #
    Виктор, прежде всего интерьерный жанр включается в себя изображение различных внутренних помещений зданий. Для примера можно взять картину великого художника Винсента Ван Гога "Ночное кафе". На картине изображено привокзальное кафе города Арля, хорошо знакомое художнику.
  • Роль живописи и искусства в вашей жизни? И если вас выпадет шанс на миллион, писать картину с великим мастером, вы станете придерживаться вышеизложенных правил? Или предложите что то свое новое?
  • Гаймалова Кристина Ирековна 01.03.15 в 20:45 #
    Виктория, все зависит от тематики занятия.
  • Кириллова Виктория Николаевна 01.03.15 в 20:48 #
    Я имею ввиду в общем. С какими российскими художниками стоит знакомить детей? Как вы думаете, детям будет интерес квадрат Малевича?
  • Гаймалова Кристина Ирековна 01.03.15 в 20:52 #
    Сергей, замечательный вопрос! В данном случае я все же отдам руководство процессом "Великому мастеру",но все же свою лепту в написание живописного произведения я внесу! А живопись, на данном этапе моей жизни, играет наиважнейшую роль, так как моя учебная деятельность связала целиком и полностью с живописью.
  • Гаймалова Кристина Ирековна 01.03.15 в 21:10 #
    Виктория, каждый художник по-своему хорош, в частности и Казимир Малевич и его разнообразные квадраты, круги и кресты, которые принесли ему небывалую известность, но в тоже время критику и непонимание. В данном случае для детей ближе всего будут произведения таких русских художников, как Айвазовский Иван Константинович и его марины, Виктор Михайлович Васнецов и его непередаваемые красоты русских простор, Исаак Ильич Левита и его незабываемые времена года, а так же Илья Ефимович Репин, ну и конеч
  • Кириллова Виктория Николаевна 01.03.15 в 21:13 #
    Спасибо за ответ. Картины перечисленных вами художников действительно интересны и красивы, детям будет чему у них научиться. А на счёт Каземира Малевича, то я в числе тех, кто не понял смысла в его квадратах.
  • Гаймалова Кристина Ирековна 01.03.15 в 21:21 #
    Виктория, спасибо большое! Малевич является одним из тех, кто ломает видение реального мира. Пусть и его картины не столь привлекательны, зато в них заложен особый смысл его личных ощущений и переживаний.
  • Кириллова Виктория Николаевна 01.03.15 в 21:22 #
    Бедный, что же он такого пережил!!!
  • [email protected] 01.03.15 в 21:28 #
    Кристина вы написали в своей статье что: действуют все элементы композиционного построения, это какие элементы? приведите пару примеров.
  • Гаймалова Кристина Ирековна 01.03.15 в 21:47 #
    Виктория, Малевич вынужден был вести как бы двойную жизнь — с одной стороны повседневные заботы провинциала, нелюбимая и тоскливая служба чертёжником на железной дороге и с другой — жажда творчества. После произошел раскол в семье. Пол года провел в тюрьме. А в 1933 году началась тяжелая болезнь, рак предстательной железы.
  • Гаймалова Кристина Ирековна 01.03.15 в 21:49 #
    Действуют все элементы композиционного построения, самые разнообразные изобразительные средства, такие как формат холста и размер изображения, точка зрения в композиции, композиционный центр, равновесие картины, контрасты в композиции, ритм композиции и, наконец, роль цвета в композиции. Все это имеет огромнейшее значение на построение композиции изображения.
  • Колпакова Мария Николаевна 05.03.15 в 14:29 #
    Очень познавательная и интересная работа! Кристина, на преддипломной практике с каким возрастом детей Вы работали?И хочется узнать, у всех ли было правильное понятие об композиции в целом, все ли ученики справлялись с поставленными целями и задачами?
  • Какие знания, умения и навыки получили дети, изучая основы композиции в живописи?
  • Гаймалова Кристина Ирековна 06.03.15 в 17:30 #
    Спасибо, Мария! На преддипломной практике я работа с детьми младшего школьного возраста - это учащиеся младшего звена, а именно 9-10 лет. В начале педагогической практики дети уже владели достаточными знаниями об изобразительной деятельности. В ходе практики ребята научились всем основам композиционного построения предметов на плоскости. Все учащиеся с легкостью справлялись с поставленными перед ними задачами.
  • Гаймалова Кристина Ирековна 06.03.15 в 17:40 #
    Оксана, ребята познакомились с основными видами, жанрами изобразительного искусства;основами изобразительной грамоты (цвет, тон, колорит, пространство, ритм, композиция); узнали о выдающихся представителях русского и зарубежного искусства и их основных произведениях. Научились применять художественные материалы (гуашь, фломастеры) и выразительные средства изобразительного искусства в творческой деятельности; анализировать содержание, образный язык произведений изобразительного искусства и опреде
  • Дунаева Наталья Андреевна 22.03.15 в 11:19 #
    В данной статье собран и подробно разложен такой предмет изобразительного искусства как композиция. А как вы считаете, что более всего будет важно каждому начинающему художнику следовать правилам композиции или правилам построения?
  • Дунаева Наталья Андреевна 22.03.15 в 11:19 #
    Мне очень понравилась статья
  • Гаймалова Кристина Ирековна 22.03.15 в 14:28 #
    Наталья, благодарю! Композиция, без преувеличения, наиважнейшая дисциплина в искусстве. Законы композиции, являясь в теории достаточно сложным сводом правил, на практике доступны любому человеку, даже не догадывающемуся о существовании такого понятия как композиция. Связано это с тем, что правила композиции подстроены под особенности человеческого восприятия, поэтому чувство композиции совершенно естественно и присуще каждому. По этой причине, при создании художественного произведения (картины и

Обсуждение работ закрыто!