Поскольку требования к качеству определяет потребитель (как студенты, так и работодатели), не может существовать такого понятия, как постоянный уровень качества. Качество должно постоянно возрастать. Все факторы, влияющие на процесс, можно разделить на вынуждающие повышать уровень освоения компетенций и оказывающие сопротивление этому повышению. На основе анализа литературных источников, а также опроса профессорско-преподавательского состава (ППС) и студентов ВГУИТ выявлены факторы, влияющие на уровень подготовки студентов: материально-техническое обеспечение, ППС, студенты, технология. Т.о., были определены факторы, влияющие на процесс обучения. Следующим шагом исследования является проверка значимости каждого фактора, с применением квалиметрических методов исследования, а именно расчёта коэффициентов весомости.
Список использованных источников
1. Никульчева, О.С. Формирование и оценка компетенций [Текст] / О. С. Никульчева, Л. И. Назина, Г. В. Попов // Качество в производственных и социально-экономических системых. Сборник научных трудов 2-ой Международной научно-технической конференции, посвященной 50-летию Юго-Западного государственного университета в 2-х томах. Ответственный редактор Павлов Е.В. – 2014. – С. 223-226.