Очень рада за автора, который научился пользоваться словарем, дополнительной литературой и окунулся в мир русской фразеологии.
Но "какие фразеологические обороты знают студенты и употребляют в своей устной и письменной речи", я так и не узнала, как не вчитывалась бы в текст исследования.
О классификации фразеологизмов и ошибках в употреблении рассказывают еще в школе. Интересен был лишь материал о диалектных идиомах, но и он не отражает заявленной темы.
Класс! да? Предлагаем также ознакомится с нашей работой: Бондарь А.В., Строгий В.В., Гумовский А.Н. РАЗРАБОТКА АККУМУЛЯТОРНОЙ ЯЧЕЙКИ ПРЯМОГО ОКИСЛЕНИЯ СПИРТОВ ДЛЯ УСТРОЙСТВА КОНЪЮНКТИВАЛЬНОЙ МИКРОСКОПИИ // Материалы VII Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум» URL: www.scienceforum.ru/2015/1289/14953 (дата обращения: 18.02.2015). Спасибо.
Согласна с первым комментатором. Какова же роль фразеологизмов в речи студентов медицинского колледжа? Мне показалось, у вас о студентах вообще ничего не сказано.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ширяева-Бакшевникова Вера Николаевна22.02.15 в 18:35#
Присоединяюсь к вопросу. Причем здесь студенты медицинского колледжа?
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!