PR-ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ СПОРТИВНЫХ КОМАНД В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ - Студенческий научный форум

VII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2015

PR-ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ СПОРТИВНЫХ КОМАНД В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ

Калимуллина К.С. 1, Закиров Т.Р. 1
1Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Студенческий спорт представляет собой обобщенную категорию деятельности студентов в форме соревнования и подготовки к нему с целью достижения предельных результатов в избранной спортивной специализации. Он исторически является главным источником широкого распространения физической культуры и спорта среди молодежи, его сердцевиной, основной питающей средой всей физкультурно-спортивной деятельности молодежи. Во многих высших учебных заведениях, как технических, так и гуманитарных, есть свои спортивные команды. Футбольные, баскетбольные, хоккейные и т.д.

Сегодня в Поволжской государственной академии физической культуры, спорта и туризма (далее Академия) существует 5 спортивных команд по различным видам спорта. Чтобы выяснить, какое количество студентов Академии знает точное число спортивных команд при ВУЗе, мы провели социологический опрос, в котором приняло участие 100 студентов различных курсов обучения. Опрос студентов Академии показал, что 68% респондентов затрудняются ответить на вопрос, 30% опрошенных дали неправильный ответ и лишь два студента смогли назвать верное количество спортивных команд существующих в Поволжской государственной академии физической культуры, спорта и туризма.

Данный опрос показывает, что подавляющее большинство опрошенных студентов не знают о существовании спортивных команд в своем вузе. Мы считаем, что одним из способов решения данной проблемы является внедрение PR технологий в деятельность спортивных команд в вузах.

PR в спорте необходим для достижения таких целей, как создание собственного имиджа, положительной репутации спортивного клуба, спортсмена или спортивной организации. PR в сфере студенческого спорта важен для страны, так как популяризация физической культуры и здорового образа жизни – задача социально важная, и кроме того, способствующая увеличению потенциальной аудитории спорта профессионального. Существует два вида PR:

а) Внешний PR - работа с внешней средой компании: с конкурентами, партнерами, инвесторами, покупателями, клиентами, со всеми, кроме сотрудников компании.

б) Внутренний PR. Основная задача внутреннего PR - создание благоприятных и доверительных отношений руководства компании с персоналом на всех уровнях управления.

Для создания положительного образа студенческих спортивных команд мы предлагаем использовать следующие PR технологии и инструменты:

  • выстраивание отношения со средствами массовой информации;

  • организацию внутренних коммуникаций с сотрудниками, тренерами и спортсменами;

  • создание собственной печатной продукции;

  • организация выступлений, пресс-конференций и презентаций;

  • создание доверительных отношений со спонсорами;

  • создание центра болельщиков.

Долгосрочная PR компания может стать мощнейшим толчком в узнаваемости студенческих спортивны команд и их игроков, что благоприятно отразиться и на имидже самого ВУЗа.

Список литературы:

1. Безумов Л.Г. Основы PR-технологий: курс лекций для студентов 5-го курса очного и заочного отделений. - Самара: Самар. гуманид. акад., 2009. - 96с.

2. Филатова О.Г. Технологии и методы PR-продвижения информационных ресурсов. Вводный курс: Учебное пособие. - СПб.:НИУ ИТМО, 2012. – 73 с.

Просмотров работы: 1469