Я считаю, что преемственность школы и детского сада, конечно, должна быть и непрерывно развиваться (разработка совместных планов действий и др.). Данная тема очень актуальная в настоящее время и представляет большой интерес для педагогов, как в дошкольном образовании, так и в школьном. Спасибо за интересную статью.
Актуальность проблемы преемственности уровней общего образования не подлежит сомнению. Что же касается самой проблемы - то, по-моему мнению, она еще достаточно далека от полного решения и усилия направленные на решение этой проблемы должны прилагаться как со стороны дошкольных образовательных организаций и непосредственно школ, так и со стороны разработчиков образовательных программ.
В статье раскрыто взаимодействие двух частей одного социального института. Актуальность проблемы преемственности уровней общего образования в современном обществе остается наименее раскрытой.
Проблема преемственности актуальна, так как в разных социальных кругах(родители, учителя, воспитатели)преемственность понимают по разному.Статья раскрыла направления по преемственности в ДОУ.
Статья интересна и актуальна. Хочу пожелать автору интересных находок в реализации преемственности ДОУ и школы.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Обсуждение работ закрыто!
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями
использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с нашей Политикой использования файлов cookie,
нажмите здесь.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!