1Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образованияМАГНИТОГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Г.И. НОСОВА
Тема очень актуальна в настоящие время,так как отгадывание и придумывание загадок оказывает большое влияние на развитие мышления, воображения, речи детей. И не каждый педагог может с этим справиться.
Статья очень интересная и может пригодиться любому педагогу и родителю!!!
Очень нужная статья,нашла для себя много нового. Отдельное, спасибо, за этот абзац :
"Обучение детей отгадыванию загадок надо начинать не с их загадывания, а с воспитания умения наблюдать жизнь, воспринимать предметы и явления с разных сторон, видеть мир в многообразных связях и зависимостях, в красках, звуках, движении и изменении. Развитие общей сенсорной культуры, развитие внимания, памяти, наблюдательности ребенка является основой для той мыслительной работы, которую он совершает при отгадыв
Замечательное исследование. Актуальность данной работы бесспорна в силу того, что загадки развивают находчивость, мышление, память и внимание детей. Указаны особенности построения загадок, их возможности для личностного развития ребёнка. Особенно ценным представляется материал о сочинении загадок самими детьми. Спасибо за выбор темы исследования и список литературы.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!