АНАЛИЗ УСЛОВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОГО ПРОЕКТА «ВИРТУАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ» - Студенческий научный форум

VII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2015

АНАЛИЗ УСЛОВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОГО ПРОЕКТА «ВИРТУАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ»

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

В наш век информационных технологий, новые способы передачи качественной и достоверной информации неуклонно растут. К такому способу относятся и виртуальные туры различных организаций начиная от школьных библиотек, заканчивая ведущими музеями мира.

Виртуальные туры по высшим учебным заведениям Екатеринбурга имеют уже около 45 вузов. Таким образом, актуальность внедрения этого продукта в академию очевидна. Академия современного искусства позиционирует себя как молодой, продвинутый и успешно развивающийся ВУЗ, так что проект «Виртуальная академия ЕАСИ» только поспособствует этому статусу.

При выборе учебного заведения, у будущего студента возникает масса вопросов. И эти вопросы, связаны не только со специальностью. Ему важно, как выглядит вуз изнутри, лекционные аудитории, компьютерные классы, возможно, абитуриент хочет «пройтись» по факультетам или кафедрам? Иногда нет возможности проехать и посмотреть Вуз, а фотографии на сайтах не дают полного эффекта присутствия.

Благодаря качественно выполненному виртуальному туру, у будущего студента или гостя появится возможность, прогуляться по университету. Заглянуть не только в аудитории, компьютерные классы, но и окунуться в атмосферу студенчества. Панорама по достоинству показывает все плюсы университета. Виртуальный тур – это способ сделать учебное заведение привлекательным для абитуриента.

Миссия проекта - продвижение академии в виртуальном пространстве. Основная цель проекта – продвижение академии в информационном пространстве.

Задачи:

  • Провести социальное исследование

  • Разработать структуру тура

  • Создать виртуальный тур по ЕАСИ

  • Составить и провести интервью с участниками тура

  • Презентовать готовый продукт

Для успешной реализации проекта следует составить проектную команду, в составе которой будут студенты профиля технологии управления в сфере культуры и профиля Прикладная информатика.

Общая временная продолжительность проекта будет составлять 6 месяцев с установленной даты начала проекта 1 октября 2014 года.

Временные этапы

Задачи

1.10.2014 – 1.12.2014

Подготовка к проекту:

Сбор информации;

Составление плана проекта;

Распределение задач;

1.12.2014 – 15.02.2015

Создание виртуального тура;

Пробные тестирования;

Работа над ошибками;

15.02.2015 – 1.04.2015

Презентация готового продукта;

Запуск проекта в интерфейс сайта;

Мониторинг работы;

Сбор и обработка отзывов и комментариев;

Для успешной реализации проекта необходимо выявить категории рисков и описать рисковые события, которые могут появиться в ходе работы по проекту.

Категория

Рисковое событие

Риски участников

Отсутствие необходимых знаний исполнителей

Потеря кадров

Плохая координация участников проекта

Плохо выстроенные коммуникации между участниками проекта

Организационные

Отсутствие плана хода проекта

Плохо продуманный виртуальный тур

Непродуманные мероприятия внутри проекта

Плохая техническая обеспеченность

Опоздание по срокам

Маркетинговые

Низкая посещаемость сайта

Неэффективный PR

Отсутствие информационных партнеров

Отсутствие доступа к информации

Не установленная обратная связь

Правовые

Неподготовленная правовая база проекта

Нарушение правовых норм

Неграмотно составленные документы проекта

Финансовые

Неграмотно спланированный бюджет

Превышение расходов над доходами

Неправильное регулирование денежными потоками

По результатам пред-проектного анализа были выявлены следующие рисковые события: отсутствие необходимых знаний исполнителей для создания виртуального тура; плохо выстроенные взаимосвязи участников проекта; отсутствие информационных партнеров;

Для продвижения проекта и достижения поставленных задач запланированы следующие действия: подача информации о виртуальной академии на сайте академии, страницах в социальных сетях; распространение информационных носителей в академии и за ее пределами; презентация виртуального тура на дне открытых дверей ЕАСИ.

Просмотров работы: 1295