В наш век информационных технологий, новые способы передачи качественной и достоверной информации неуклонно растут. К такому способу относятся и виртуальные туры различных организаций начиная от школьных библиотек, заканчивая ведущими музеями мира.
Виртуальные туры по высшим учебным заведениям Екатеринбурга имеют уже около 45 вузов. Таким образом, актуальность внедрения этого продукта в академию очевидна. Академия современного искусства позиционирует себя как молодой, продвинутый и успешно развивающийся ВУЗ, так что проект «Виртуальная академия ЕАСИ» только поспособствует этому статусу.
При выборе учебного заведения, у будущего студента возникает масса вопросов. И эти вопросы, связаны не только со специальностью. Ему важно, как выглядит вуз изнутри, лекционные аудитории, компьютерные классы, возможно, абитуриент хочет «пройтись» по факультетам или кафедрам? Иногда нет возможности проехать и посмотреть Вуз, а фотографии на сайтах не дают полного эффекта присутствия.
Благодаря качественно выполненному виртуальному туру, у будущего студента или гостя появится возможность, прогуляться по университету. Заглянуть не только в аудитории, компьютерные классы, но и окунуться в атмосферу студенчества. Панорама по достоинству показывает все плюсы университета. Виртуальный тур – это способ сделать учебное заведение привлекательным для абитуриента.
Миссия проекта - продвижение академии в виртуальном пространстве. Основная цель проекта – продвижение академии в информационном пространстве.
Задачи:
Провести социальное исследование
Разработать структуру тура
Создать виртуальный тур по ЕАСИ
Составить и провести интервью с участниками тура
Презентовать готовый продукт
Для успешной реализации проекта следует составить проектную команду, в составе которой будут студенты профиля технологии управления в сфере культуры и профиля Прикладная информатика.
Общая временная продолжительность проекта будет составлять 6 месяцев с установленной даты начала проекта 1 октября 2014 года.
Временные этапы |
Задачи |
1.10.2014 – 1.12.2014 |
Подготовка к проекту: Сбор информации; Составление плана проекта; Распределение задач; |
1.12.2014 – 15.02.2015 |
Создание виртуального тура; Пробные тестирования; Работа над ошибками; |
15.02.2015 – 1.04.2015 |
Презентация готового продукта; Запуск проекта в интерфейс сайта; Мониторинг работы; Сбор и обработка отзывов и комментариев; |
Для успешной реализации проекта необходимо выявить категории рисков и описать рисковые события, которые могут появиться в ходе работы по проекту.
Категория |
Рисковое событие |
Риски участников |
Отсутствие необходимых знаний исполнителей Потеря кадров Плохая координация участников проекта Плохо выстроенные коммуникации между участниками проекта |
Организационные |
Отсутствие плана хода проекта Плохо продуманный виртуальный тур Непродуманные мероприятия внутри проекта Плохая техническая обеспеченность Опоздание по срокам |
Маркетинговые |
Низкая посещаемость сайта Неэффективный PR Отсутствие информационных партнеров Отсутствие доступа к информации Не установленная обратная связь |
Правовые |
Неподготовленная правовая база проекта Нарушение правовых норм Неграмотно составленные документы проекта |
Финансовые |
Неграмотно спланированный бюджет Превышение расходов над доходами Неправильное регулирование денежными потоками |
По результатам пред-проектного анализа были выявлены следующие рисковые события: отсутствие необходимых знаний исполнителей для создания виртуального тура; плохо выстроенные взаимосвязи участников проекта; отсутствие информационных партнеров;
Для продвижения проекта и достижения поставленных задач запланированы следующие действия: подача информации о виртуальной академии на сайте академии, страницах в социальных сетях; распространение информационных носителей в академии и за ее пределами; презентация виртуального тура на дне открытых дверей ЕАСИ.