мы считаем, что данная тема актуальна. да? Предлагаем также ознакомится с нашей работой: Бондарь А.В., Строгий В.В., Гумовский А.Н. РАЗРАБОТКА АККУМУЛЯТОРНОЙ ЯЧЕЙКИ ПРЯМОГО ОКИСЛЕНИЯ СПИРТОВ ДЛЯ УСТРОЙСТВА КОНЪЮНКТИВАЛЬНОЙ МИКРОСКОПИИ // Материалы VII Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум» URL: www.scienceforum.ru/2015/1289/14953 (дата обращения: 18.02.2015). Спасибо.
Да, моя тема очень актуальна. Как уже говорилось в моей работе, на современном этапе общественной жизни проблема мотивации при изучении иностранных языков становится актуальна как никогда, так как в связи с глобализацией роль личных контактов людей, следовательно, и вербальной коммуникации, в том числе межнациональной, требующей знания иностранного языка, становится все более значимой.
Спасибо, по возможности я ознакомлюсь с предложенным материалом.
Во-первых, целью нашего исследования было именно выявление взаимосвязи мотивации и успеваемости выбранной категории людей, а не какое-либо воздействие на нее.
Во-вторых, для более точных данных и возможности наблюдения для исследования нами были отобраны именно студенческие группы.
В дальнейшем мы углубимся в данную тему и, возможно, направим свою работу на более младшие группы.
На мой взгляд, неудачная формулировка названия работы:
"ВНУТРЕННЯЯ МОТИВАЦИЯ – ФАКТОР УСПЕШНОСТИ ОСВОЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА".
Из нее следует, что внутренняя мотивация является фактором успешности освоения ТОЛЬКО иностранного языка.
Авторы пишут: "Проблема мотивированности в обучении возникает по каждому предмету, однако особенно остро она проявляется в изучении иностранного языка, так как особая специфика предмета требует от студента наличия определенной базы и коммуникативных способностей".
-------------
Трудно не согласиться с первой частью высказывания авторов, однако вторая часть - крайне спорна. У любого предмета (дисциплины, науки) есть своя специфика. Студент не может освоить ни одну дисциплину, не имея определённой
Отсутствие графической интерпретации (иллюстративного материала) результатов исследования затрудняет их восприятие, а также восприятие выводов, сделанных авторами на основе полученных результатов.
Добрый вечер, Наталия Анатольевна! Спасибо Вам за интересные замечания. 1. Во-первых, наша работа было направлена на исследование мотивации в изучении именно иностранного языка, а не какой-либо иной дисциплины, поэтому в названии отражен предмет нашего исследования. Во-вторых, каждый человек воспринимает информацию по-своему. Вы восприняли название работы именно так, как отразили в своем комментарии. Некоторые другие воспримут его по-другому. Однако же главный акцент нужно делать на то, что имен
2. Безусловно, Вы правы: определенная база знаний,а часто и коммуникативные способности, нужны в освоении любой дисциплины. В своем исследовании мы НЕ утверждаем, что такие способности нужны только при изучении иностранного языка. Мы лишь подчеркиваем, что эта проблема особенна остра в освоении именно этой исследуемой нами дисциплине.
3. Полная и подробная графическая интерпретация полученных нами результатов имеется в нашей исследовательской работе, на основе которой написана предложенная научная статья. Возможно, действительно нужно было поместить их и в статью. Спасибо за ценное замечание, мы обязательно учтем его в следующий раз.
Добрый вечер, Раиса Алексеевна!
Я думаю, что это вполне возможно. Однако при преподавании иностранного языка все-таки необходим баланс между интегративной и инструментальной мотивацией, так как только при разумном сочетании этих двух видов возможно успешное овладение иностранным языком
Данная проблема, действительно, очень актуальна в наше время. Мне очень понравилась ваша статья. Хотелось бы узнать, а какое количество респондентов участвовало в вашем исследовании?
Спасибо, Татьяна!
Для нашего исследования нами были отобраны группы студентов четырех факультетов. Каждая группа насчитывает от 20 до 25 человек. В общей сложности в нашем исследовании приняли участие 83 человека (+/- 1 человек).
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!