ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ. ФРАГМЕНТ УРОКА - Студенческий научный форум

VII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2015

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ. ФРАГМЕНТ УРОКА

Андреева А.А. 1
1РГПУ им. А.И. Герцена
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Фрагмент урока с применением ИКТ

Цель: работа с НЛЕ при помощи ИКТ.

Задачи: познакомиться с НЛЕ на письме и на слух, отработать в упражнениях, закрепить при помощи песенного материала, научиться применять в речи.

Форма урока: урок-презентация.

Оборудование: компьютеры, колонки/наушники, проектор, экран, раздаточный материал для упражнения.

  1. Сообщение темы урока и задач урока.

  2. Работа по теме урока.

Снятие трудности перед прослушиванием. Знакомство с НЛЕ из текста песни. На письме и на слух.

Чтобы лучше запомнить НЛЕ, а также узнать каким синонимом или словосочетанием их можно заменить необходимо выполнить упражнения:Соотнести слово с его эквивалентом в английском языке.

Работа с песенным материалом: сообщение информации об исполнителе, жанре, песне, видеоролике.

Первый просмотр музыкального ролика – ознакомительный, необходимо внимательно слушать и стараться понять о чем песня, пытаться разобрать отдельные слова или фразы.

После первого ознакомительного просмотра необходимо ответить на вопросы:

Второй просмотр музыкального ролика с параллельным выполнением упражнения:

Параллельно со вторым просмотром ролика необходимо выполнить упражнение на выбор правильного варианта из трёх.

Затем, чтобы научиться применять изученные НЛЕ из песни, необходимо заполнить пропуски в предложениях новыми словами/словосочетаниями.

  1. Подведение итогов занятия и проведение опроса.

Просмотров работы: 773