АДАПТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ НЕОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ В СИСТЕМЕ ХИМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ - Студенческий научный форум

VII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2015

АДАПТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ НЕОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ В СИСТЕМЕ ХИМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Павленко А.С. 1, Кабанов С.В. 1
1СОГУ, хим-тех
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
В связи с прослеживающимися тенденциями повышения информативности в содержании высшего образования, актуальным представляется повышение качества процесса обучения путем разработки теории и методики реализации адаптивной системы, обеспечивающей индивидуально-личностное развитие студентов первого курса и их продуктивную деятельность в рамках вуза.

Объектом исследования стал процесс обучения неорганической химии на химико-технологическом факультете СОГУ, направленный на формирование индивидуально-личностного развития студентов при использовании адаптивной системы обучения. Решение этой задачи включает:

  1.  
    1. создание нормативной базы;

    2. разработку фондов оценочных средств;

    3. построение технологий комплексного мониторинга;

    4. использование компьютерных технологий, помогающих перейти к системе адаптивного обучения;

    5. ориентация на дифференцированные и индивидуализированные программы обучения;

    6. использование модульной педагогической технологии;

    7. переход от разомкнутой схемы контроля знаний к осуществлению полноценной обратной связи в организации учебного процесса;

    8. переход от внешней мотивации учения к внутренне-нравственной волевой регуляции.

Разработанное нами учебно-методическое обеспечение обучения неорганической химии, включающее в себя учебно-методический комплекс, фонд оценочных средств, дистанционное обучение, комплекс задач и банк тестов позволяют добиться повышения уровня знаний, а также развития умений и навыков в соответствии с индивидуальными возможностями студентов.

Просмотров работы: 859