Факторы, влияющие на сотрудничество семьи и школы могут быть самыми разнообразными: активность самой школы (использование педагогом различных форм и методов сотрудничества с семьей, работа не только на уровне классного руководителя, но и на уровне администрации), понимание родителями роли своего участия в успехах ребенка, установление доверительных отношений между педагогом и родителями, уровень заинтересованности самого учителя в достижениях обучающегося. Вышеперечисленные факторы будут способс
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Обсуждение работ закрыто!
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями
использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с нашей Политикой использования файлов cookie,
нажмите здесь.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!