В работе отмечается, что "учет репрезентативных систем в педагогической практике повышает эффективность преподавания, студенты максимально воспринимают информацию, у преподавателя сокращается время на объяснение и закрепление материала".
==========
Интересно, но хотелось бы поподробнее и с примерами. Спасибо.
Уважаемая Наталия Анатольевна.
Под репрезентативной системой подразумевается система восприятия кодирования информации, которую мы используем для репрезентации собственного опыта.
Существует пять основных каналов получения информации или способов восприятия окружающего мира (иначе – модальностей). Это – зрение, слух, ощущения, вкус и запах. Из этих пяти в учебном процессе можно выделить три наиболее важных: визуальный (зрение), аудиальный (слух) и кинестетический (ощущения) каналы. Добавив к эт
Скажите, вы написали "В целом внутренняя и внешняя мотивации на 1-5 курсах обучения практически не изменяются". По моему мнению, с курсом она должна увеличиваться. Зачастую первокурсники ещё не понимает всей важности своей профессия, 1-ый курс является переломный, когда студент понимает справиться он с выбранной профессией или нет.
Виктория Николаевна! Когда я писал, что "В целом внутренняя и внешняя мотивации на 1-5 курсах обучения практически не изменяются", ссылка была на работу М.В. Овчинникова. А в работе Е.В.Крутых и Е.А.Васиной указывается, что меняется внутренняя мотивация.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!