Обсуждение работы ЛЕКЦИЯ КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА - Студенческий научный форум

VII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2015

Обсуждение работы ЛЕКЦИЯ КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

Дорохов С.А. 1
1ФБГОУ ВПО Кубанский государственный технологический университет
  • Евстигнеева Наталия Анатольевна 24.02.15 в 22:03 #
    В работе отмечается: "Задача преподавателя заключается в том, чтобы не перенасытить лекцию новым материалом". ========= Поясните, пожалуйста, данный тезис. Какой, на Ваш взгляд, объём нового материала допустим в лекции?
  • Дорохов Сергей Андреевич 28.02.15 в 18:23 #
    Есть тема лекции. Материала к ней может быть "море". Поэтому один лектор может на лекции обозначить 6-8 вопросов и дать их студентам, быстро продиктовав под запись. У другого лектора будут рассмотрены 3-4 вопроса, с обсуждением, развернуто,а остальной необходимый материал пойдет на самостоятельное изучение. Объем лектор определяет сам, в зависимости от дисциплины, уровня подготовленности студентов, задач, которые лектор ставит в своей лекции.
  • Кириллова Виктория Николаевна 28.02.15 в 18:28 #
    Использование мультимедийных презентаций - это новый этап в развитии образования. Плюсы этому что студенты могут много увидеть из того, что рассказывает им лектор. Есть по вашему мнению в использоваии презентаций какие-нибудь минусы?
  • Евстигнеева Наталия Анатольевна 16.03.15 в 19:10 #
    Сергей Андреевич, есть Примерная программа дисциплины, утверждаемая соответствующим научно-методическим советом, на базе которой разрабатывается Рабочая программа дисциплины в вузе. Таким образом, содержание дисциплины (объем материала) чётко оговаривается. В каком случае (имеется в виду уровень подготовки студентов) Вы прибегнете к первому варианту, описанному Вами в ответе от 28.02.2015, а в каком случае - ко второму варианту? Спасибо.

Обсуждение работ закрыто!