В работе отмечается: "Задача преподавателя заключается в том, чтобы не перенасытить лекцию новым материалом".
=========
Поясните, пожалуйста, данный тезис.
Какой, на Ваш взгляд, объём нового материала допустим в лекции?
Есть тема лекции. Материала к ней может быть "море". Поэтому один лектор может на лекции обозначить 6-8 вопросов и дать их студентам, быстро продиктовав под запись. У другого лектора будут рассмотрены 3-4 вопроса, с обсуждением, развернуто,а остальной необходимый материал пойдет на самостоятельное изучение. Объем лектор определяет сам, в зависимости от дисциплины, уровня подготовленности студентов, задач, которые лектор ставит в своей лекции.
Использование мультимедийных презентаций - это новый этап в развитии образования. Плюсы этому что студенты могут много увидеть из того, что рассказывает им лектор. Есть по вашему мнению в использоваии презентаций какие-нибудь минусы?
Сергей Андреевич,
есть Примерная программа дисциплины, утверждаемая соответствующим научно-методическим советом, на базе которой разрабатывается Рабочая программа дисциплины в вузе. Таким образом, содержание дисциплины (объем материала) чётко оговаривается.
В каком случае (имеется в виду уровень подготовки студентов) Вы прибегнете к первому варианту, описанному Вами в ответе от 28.02.2015, а в каком случае - ко второму варианту?
Спасибо.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!