СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИНТЕРНЕТЕ - Студенческий научный форум

VII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2015

СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИНТЕРНЕТЕ

Черных Н.А. 1
1ФГБОУ ВПО «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова»»
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

В последнее время сеть Интернет стала активно использоваться как особый рынок, на котором потребителям оказываются различного рода услуги. Кроме того, технические возможности Интернет активно применяются в качестве средств ведения и рекламно-информационного сопровождения предпринимательской деятельности.

Сопровождение предпринимательской деятельности, как рекламно-информационная услуга, довольно тесно пересекается с консалтинговыми услугами, что обусловлено схожей спецификой деятельности, но при этом, может иметь разную направленность.

Консалтинг – это консультирование руководителей фирм, управленцев по ряду разных вопросов в сфере финансовой, коммерческой, юридической, технологической, технической, экспертной деятельности, и просто клиентов, обратившихся за консультационными услугами. Одной из главных задач консалтинга помощь системе управления в достижении поставленных задач. Достаточно часто консалтинг предполагает сопровождение фирмы по обширному кругу вопросов, касающихся: финансовой, юридической, технологической, технической, экспертной и рекламно-информационной деятельности.

Рекламное сопровождение – это воплощение в реальность заранее спроектированного маркетингового плана. Это один из самых сложных процессов, требующий полной вовлеченности и большого количества времени.

Рекламное сопровождение, может включать в себя множество задач. Часто, руководители различных предприятий, фирм и т.д., понимают это, как запуск рекламы, на каком- либо медиа канале. Но, рекламное сопровождение имеет множество направлений: начиная от консультаций по развитию собственного дела, выстраивание отношений с органами власти и лоббирование тех или иных интересов предприятия и заканчивая формированием деловой репутации руководителя, продвижение необходимой информации в бизнес и повышению эффективности рекламных компаний предприятия. В рекламное сопровождение, зачастую, входит привлечение федеральных органов власти к решению каких-либо проблем. Наиболее простое понимание руководителей фирм, предприятий и т.д., рекламного сопровождения – как помощь в продвижении информации о деятельности предприятия, которая, в свою очередь, может помочь в решении тех или иных задач бизнеса, предпринимательской деятельности.

Профессиональная поддержка и качественное сопровождение предпринимательской деятельности в виртуальном пространстве необходимая и важная составляющая продвижения компании.

Однако, сопровождение предпринимательской деятельности, в том числе, в виртуальном пространстве начинается с составления маркетингового плана. Составление маркетингового плана, является самым главным этапом, при планировании предпринимательской деятельности. Он находится в одном ряду с бюджетом, производственным планом, планом продаж, продвижением, в том числе и в сети Интернет, созданием рекламной компании и т.д. Маркетинговый план фирмы, обозначает общие цели, которых хочет добиться фирма, однако, для стабильной работы в конкурентной, маркетинговой среде – усилия на рынке, являются основной функцией фирмы. В связи с этим, план маркетинга доминирует по значению над другими разделами обще годового плана, поскольку:

- целевые показатели маркетингового плана оказывают прямое влияние на показатели других разделов годового плана;

- решения, записанные, в маркетинговом плане определяют, что именно компания будет производить, по какой цене и где продавать, как рекламировать.

Маркетинговый план фиксирует текущие позиции фирмы, дальнейшие движения по ее развитию, основные цели, разработку рекламной компании, ее сопровождение и самое главное, закрепляет те действия, которые фирма должна исполнить, чтобы решить оставленные задачи.

Решение маркетинговых задач, во многом зависит от качественного исследования, определения проблемы и выбора средств Интернет сопровождения по продвижению фирмы.

Интернет сопровождение, не ограничивается одним только созданием Webсайта, как правило, это целый комплекс мер по продвижению. Создав сайт, фирме необходимо «раскрутить» его, чтобы, потенциальный потребитель узнал о компании и об услугах которые она предлагает. Первоначальным шагом может стать поиск социальных сетей, сообществ, тема которых совпадает с деятельностью нашей компании, и размещением там, своей контекстной рекламы. Также, будет не лишним использование баннерной рекламы, которую можно разместить, к примеру, на информационном портале. Обратив внимание на нее, потенциальные клиенты могут заинтересоваться продукцией, либо услугами фирмы разместившей баннер. Не так давно, появился еще один способ по продвижению, это реклама через видео блоги. Данный способ рекламирования, напоминает продвижение через социальные сети. Также, одним из наиболее действенных способов продвижения, является организация различных мероприятий, на которых люди могут получить информацию о нашей компании и об услугах которые она предлагает. Например, сайт drom.ru практически не обходит ни одно мероприятие связанное с автоспортом. Описанные в этой статье способы продвижения эффективны, если их грамотно спланировать и реализовать.

Реализация продвижения достигает наибольшей эффективности при условии сопровождения бизнеса или предпринимательской деятельности со стороны профессиональных рекламно-информационных агентств или собственных специализированных отделов (если размер фирмы и её бюджет позволяют содержать такой отдел). Сопровождение, безусловно, помогает не только реализовывать намеченную маркетинговую программу, но и осуществлять постоянный мониторинг деятельности.

Мониторинг деятельности в процессе сопровождения должен осуществляться по тем же направлениям деятельности, что и обозначены в маркетинговом плане. Это, прежде всего:

- мониторинг промежуточных результатов бюджета и сроков реализации программы, намеченных задач по обращениям и увеличению продаж, общественному мнению и росту осведомлённости целевой аудитории и деятельности, продуктах и услугах, предоставляемых фирмой;

- анализ эффективности реализованной программы, с предоставлением отчёта со стороны сопровождающей стороны, по экономическому и коммуникативному критериям.

Просмотров работы: 1217