Данная проблема актуальна, так как в настоящее время контингент обучающихся в общеобразовательных школах достаточно разнообразен по уровню речевого развития, особенно это заметно в начальной школе. На момент поступления в школу около трети всех детей имеют нарушения речи разной этиологии, характера и степени выраженности, которые обусловливают ограничения в их социализации.
Спасибо автору за попытку сформулировать важность специальной работы с детьми, имеющими нарушения речи, в условиях сельской местности. Но содержание работы не вполне соответствует названию. Впереди еше много работы, если эта тема - основа исследовательского поиска. Удачи
Интересная статья, было интересно ознакомиться с данной работой. Автор молодец!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Обсуждение работ закрыто!
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями
использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с нашей Политикой использования файлов cookie,
нажмите здесь.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!