Студенты, коллеги и участники конференции! Начинает работать наша секция. Приглашаем к обсуждению работы "Методика организации работы с источниками информации в процессе обучения биологии".
Вы апробировали свои исследования в преподавании? Если да, то каковы ваши впечатления? что вам кажется удачным, что требует доработки в организации деятельности школьников?
Спасибо за вопрос. Актуальность данного исследования состоит в том, что одной из проблем современной методики обучения биологии является поиск форм и методов, которые способствуют формированию у учащихся осознанных и прочных знаний. Необходимо так организовывать учебный процесс, чтобы учащиеся в наибольшей степени проявляли интерес к познанию областей биологии. А именно организация работы учащихся с различными источниками информации нацелена на эффективное усвоение знаний, формирование творческо
Здравствуйте! Спасибо за вопрос. Мне кажется, что в плане оценивания знаний эффективнее применять индивидуальную работу, т.к. реально будет оцениваться уровень знаний каждого учащегося. А в плане получения знаний, например, при работе с дополнительными источниками информации, эффективно применять групповую работу, т.к. происходит обсуждение темы группой, поиск ответов на вопросы. Но в итоге оценивается работа группы в целом, а не каждого учащегося. Мне кажется, что это является слабой стороной г
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Охотникова Виктория Александровна18.02.15 в 12:09#
Здравствуйте Мария! Скажите на какую в основном опирались литературу при написании работы?
Здравствуйте! Очень хорошая работа! Скажите пожалуйста каким образом в вашей работе реализованы новые требования к образовательным результатам по ФГОС?
Здравствуйте, Виктория! В основном использовала статью Бобровой Н.Г. "Виды учебно-познавательной деятельности в обучении биологии: дидактическая и методическая характеристика", а при разработке урока использовала 2 интернет-источника для описания животных, и учебник под редакцией Абдурахманова Г.М. "Биогеография", который помог в описании зоогеографических областей.
Здравствуйте. Спасибо за вопрос. Я думаю, что в 5-7 классах лучше всего использовать из литературных источников - энциклопедии, научные журналы, различные иллюстрации, поскольку именно с помощью этих источников раскрывается многообразие изучаемых объектов и познаются интересные факты из биологии, тем самым учащиеся с интересом вовлечены в учебный процесс.
Здравствуйте! Как вы считаете не устарели ли литературные источники (статьи в газетах и журналах, какие-то схемы и рисунки из книг), если сейчас большое количество электронных ресурсов, и многие учителя используют новые технологии (например показывают фильмы по строению органов, вместо обычного прочтения об этом в учебнике или изучение по таблицам)?
Здравствуйте! Спасибо за вопрос. Возможно, со временем они и устаревают из-за внедрения новых технологий, применения электронных ресурсов. Но, мне кажется, что применяя литературные источники в определенных темах, результаты обучения не хуже новых технологий, например, рисованная иллюстрация «Строение Акулы», которая не приводится в учебнике поможет освоить материал возможно даже и лучше.
Уважаемые студенты, коллеги и участники конференции! Спасибо за проявленную активность в работе секции. Сегодня мы завершаем обсуждение работ. Авторов статей прошу осуществить статистику участия и прислать мне на почту. Вручение сертификатов участников форума, награждение победителей будет планируется на пленарном заседании Дня науки в Академии.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!