Обсуждение работы МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ИСТОЧНИКАМИ ИНФОРМАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ БИОЛОГИИ - Студенческий научный форум

VII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2015

Обсуждение работы МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ИСТОЧНИКАМИ ИНФОРМАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ БИОЛОГИИ

  • Наливайко Ирина Вячеславовна 15.02.15 в 20:26 #
    Студенты, коллеги и участники конференции! Начинает работать наша секция. Приглашаем к обсуждению работы "Методика организации работы с источниками информации в процессе обучения биологии".
  • Митрошенкова Анна Евгеньевна 16.02.15 в 07:46 #
    Какова актуальность Вашего исследования?
  • Боброва Наталья Геннадьевна 16.02.15 в 17:46 #
    Вы апробировали свои исследования в преподавании? Если да, то каковы ваши впечатления? что вам кажется удачным, что требует доработки в организации деятельности школьников?
  • Кузьмина Ирина 16.02.15 в 18:50 #
    Добрый вечер! Какой источник информации, по Вашему мнению, является наиболее приемлемым ?
  • Спасибо за вопрос. Актуальность данного исследования состоит в том, что одной из проблем современной методики обучения биологии является поиск форм и методов, которые способствуют формированию у учащихся осознанных и прочных знаний. Необходимо так организовывать учебный процесс, чтобы учащиеся в наибольшей степени проявляли интерес к познанию областей биологии. А именно организация работы учащихся с различными источниками информации нацелена на эффективное усвоение знаний, формирование творческо
  • Здравствуйте, а по вашему мнению что на уроках биологии эффективнее всего использовать: индивидуальную или групповую работу учащихся, и почему?
  • Здравствуйте! Спасибо за вопрос. Мне кажется, что в плане оценивания знаний эффективнее применять индивидуальную работу, т.к. реально будет оцениваться уровень знаний каждого учащегося. А в плане получения знаний, например, при работе с дополнительными источниками информации, эффективно применять групповую работу, т.к. происходит обсуждение темы группой, поиск ответов на вопросы. Но в итоге оценивается работа группы в целом, а не каждого учащегося. Мне кажется, что это является слабой стороной г
  • Охотникова Виктория Александровна 18.02.15 в 12:09 #
    Здравствуйте Мария! Скажите на какую в основном опирались литературу при написании работы?
  • Здравствуйте! Очень хорошая работа! Скажите пожалуйста каким образом в вашей работе реализованы новые требования к образовательным результатам по ФГОС?
  • Здравствуйте, Виктория! В основном использовала статью Бобровой Н.Г. "Виды учебно-познавательной деятельности в обучении биологии: дидактическая и методическая характеристика", а при разработке урока использовала 2 интернет-источника для описания животных, и учебник под редакцией Абдурахманова Г.М. "Биогеография", который помог в описании зоогеографических областей.
  • Наливайко Ирина Вячеславовна 20.02.15 в 16:49 #
    Авторы статьи и участники конференции! Работа нашей секции будет осуществляться до 1 марта. Затем будут подведены итоги.
  • Здравствуйте, как вы считаете какие источники информации лучше всего использовать в работе с учащимися 5-7 классов?
  • Здравствуйте. Спасибо за вопрос. Я думаю, что в 5-7 классах лучше всего использовать из литературных источников - энциклопедии, научные журналы, различные иллюстрации, поскольку именно с помощью этих источников раскрывается многообразие изучаемых объектов и познаются интересные факты из биологии, тем самым учащиеся с интересом вовлечены в учебный процесс.
  • Здравствуйте! Как вы считаете не устарели ли литературные источники (статьи в газетах и журналах, какие-то схемы и рисунки из книг), если сейчас большое количество электронных ресурсов, и многие учителя используют новые технологии (например показывают фильмы по строению органов, вместо обычного прочтения об этом в учебнике или изучение по таблицам)?
  • Здравствуйте! Спасибо за вопрос. Возможно, со временем они и устаревают из-за внедрения новых технологий, применения электронных ресурсов. Но, мне кажется, что применяя литературные источники в определенных темах, результаты обучения не хуже новых технологий, например, рисованная иллюстрация «Строение Акулы», которая не приводится в учебнике поможет освоить материал возможно даже и лучше.
  • Наливайко Ирина Вячеславовна 01.03.15 в 18:16 #
    Уважаемые студенты, коллеги и участники конференции! Спасибо за проявленную активность в работе секции. Сегодня мы завершаем обсуждение работ. Авторов статей прошу осуществить статистику участия и прислать мне на почту. Вручение сертификатов участников форума, награждение победителей будет планируется на пленарном заседании Дня науки в Академии.

Обсуждение работ закрыто!