1Волгоградский Государственный Социально-Педагогический Университет.Кафедра "Специальной педагогики и психологии".Магистратура направлению "Педагогическое сопровождение социализации лиц с ограниченными возможностями здоровья"
Полностью согласна с автором, что уникальность, способность к творчеству, спонтанная познавательная активность, стремление реализовать себя, свои способности, потребности, принимать решения и действовать в соответствии с ними выступают непременной составляющей профессиональной подготовки учителя-дефектолога! Особенно, данные качества помогают будущему специалисту полностью реализовать себя как профессионала высокого уровня и широкого профиля!!! Спасибо за содержательность статьи!
Очень интересная статья.Спасибо автору за работу.
Полностью согласна с мнением автора в вопросе необходимости перехода к методу проектного обучения.Данный метод обучения интересен ввиду его особой задачи - решения проблем, актуальных для будущих дефектологов.
Я считаю, что метод проектного обучения способствует интеллектуальному, творческому, коммуникативному развитию студентов. Формируют активную жизненную позицию будущих специалистов.Будущее педагогики заключается в создании новых, актуальных
Проектное обучение - современный перспективный метод обучения и в общеобразовательной школе, и в вузе - есть возможность получить конкретный результат. Успехов автору в работе над данной проблемой.
Здравствуйте! Согласна на 100% , что необходимость формирования умений проектной деятельности является условием профессиональной подготовки современного педагога. Конечно, «учебный проект» – это средство, овладевая которым студент способен обозначить социальную значимость своей будущей профессии. На мой взгляд, ценна основа выбранная Вами для учебного проекта – информация об истории становления образовательного учреждения каждого коррекционного вида в г.Волгограде, т.к. в настоящее время в облас
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!