Стратегия – всесторонний комплексный план, предназначенный для того,
чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение ее целей. Какие конкретные маркетинговые мероприятия Вы можете предложить для организационных изменений?
Добрый день. спасибо за вопрос. По существу можно отметить следующие мероприятия: введение отдела маркетинговых исследований; Создание широкомасштабной рекламной компании; Совершенствование системы качества предоставляемых услуг.
Добрый вечер. Спасибо за вопрос. В работе были применены методы ситуационного анализа SWOT- и PEST-анализы, а также БКГ-анализ.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Обсуждение работ закрыто!
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями
использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с нашей Политикой использования файлов cookie,
нажмите здесь.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!