Обсуждение работы ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УУД МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА - Студенческий научный форум

VII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2015

Обсуждение работы ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УУД МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА

Кулушева Г.Х. 1
1ФГБОУ ВПО «Магнитогорский государственный технический университет им. Г. И. Носова»
  • Фролова Любовь Андреевна 17.02.15 в 08:09 #
    Актуальность темы, выбранной Г.Х. Кулушевой, объясняется тем, что коммуникативные умения необходимо формировать уже в начальной школе. кроме того, Галия Кулушева рассматривает работу с предложением, что представляется особенно значимым в силу того, что предложение выступает основной единицей для построения связного высказывания. Достоинством предложенных материалов является то, что упражнения проводятся на примере прекрасных текстов.
  • Дьячкова Яна Андреевна 17.02.15 в 21:12 #
    Очень интересная статья и хорошие примеры, которые помогут сформировать коммуникативные учебные действия еще в начальной школе
  • Фролова Любовь Андреевна 18.02.15 в 14:50 #
    Спасибо, Яна Андреевна, за понимание и поддержку.
  • Воронина Анастасия Алексеевна 19.02.15 в 08:46 #
    Спасибо за интересную и познавательную статью. Формирование коммуникативных УУД младшего школьника является актуальной социальной проблемой, решение которой имеет важное значение, как для каждого конкретного человека, так и для общества в целом. В данной статье представлены задания, направленные на развитие коммуникативных учебных действий.
  • Григорьева Вера Ивановна 19.02.15 в 08:47 #
    Очень полезная статья для учителя начальных классов. Описывается методика выполнения заданий для развития коммуникативных УУД. Спасибо автору.
  • Васильева Анастасия Ивановна 19.02.15 в 08:48 #
    Спасибо за проделанную работу, статья очень познавательная. Приведенные примеры являются хорошим материалом, который можно использовать на уроках. Хотелось бы узнать какими способами можно устранить конфликт между учениками, если он появился во время выполнения того или иного задания.
  • Полезная статья, представлены примеры на коммуникативные умения при изучении предложения. Приведены примеры не только с пословицами, но и с текстами.
  • Кулушева Галия Хвайдулловна 19.02.15 в 09:06 #
    Анастасия Алексеевна, Спасибо за положительный отзыв о статье. Я рада,что Вам понравилось!
  • Захарова Наталья Васильевна 19.02.15 в 09:08 #
    Автор полно раскрывает суть исследования в своей статье. В статье представлена не только теоретическая, но и практическая информация. Статья полезна для учителей.
  • Кулушева Галия Хвайдулловна 19.02.15 в 09:09 #
    Вера Ивановна, глубоко признательная за уделенное мне внимание! Спасибо за отзыв!
  • Кулушева Галия Хвайдулловна 19.02.15 в 09:49 #
    Анастасия Ивановна, спасибо за комментарий. Действительно, важным моментом является взаимодействие учеников друг с другом. Перед каждой групповой работой учитель должен напомнить правила работы в группе, это будет своеобразным профилактическим средством от возможных конфликтов. Но если все-таки избежать их не удалось, учитель должен выслушать одну сторону, привлечь противоположную сторону в поиске положительного в предложенной идее. Тоже самое продеть с противоположной стороной. Учитель после эт
  • Шишкина Алена 19.02.15 в 17:44 #
    Спасибо за интересную и познавательную статью. Данная статья полезна для студентов и учителей начальных классов.

Обсуждение работ закрыто!