КРУИЗ КАК ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ ДОСУГА - Студенческий научный форум

VII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2015

КРУИЗ КАК ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ ДОСУГА

Страшнова А.А. 1, Новикова О.Н. 1
1ФГБОУ ВПО "Уральский государственный лесотехнический университет"
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Практика свидетельствует, что круиз – это традиционное путешествие по воде, по замкнутому кругу с непродолжительными остановками в городах портов по следованию маршрута. Относясь к специальным видам туристической деятельности, он сочетает в себе несколько разновидностей проведения досуга, таких как познавательный, рекреационный, спортивный, лечебно-оздоровительный.

На современном круизном лайнере предоставляется множество различных услуг, среди которых могут быть рестораны, бары, бассейны, медицинские центры, фитнес - центры.

В последние годы морские круизы стали популярным местом для проведения incentive-мероприятий. Крупные компании выбирают круизные лайнеры для проведения семинаров, конференций, торжественных мероприятий, мероприятий по тим-билдингу и др.

Россия обладает уникальными возможностями для развития круизного туризма: она омывается водами двух океанов и четырех морей и имеет самую протяженную береговую линию в мире – 37 653 км.

Перевозки пассажиров внутренним водным транспортом регулируются "Кодексом внутреннего водного транспорта Российской Федерации".

Речные круизы, в отличие от морских, не так подвержены влиянию погоды и являются более информативными, так как, в основном, имеют береговой обзор, но, как правило, приходятся на теплое время года, в связи с климатическими особенностями Российской Федерации.

Основная целевая аудитория круизов – путешественники пожилого возраста и семейные пары с детьми. Развлекательно-образовательная программа, представленная на лайнере, анимационной командой способствует организации досуговой деятельности во время движения от порта к порту, получения позитивных эмоций, впечатлений и релакса.

В России наиболее популярны традиционные формы анимации – анимационные программы, привязанные к какому-либо празднику, например, «День Нептуна», «Мистер и Миссис лайнер», «День рыбака» и др.

Учитывая специфику контингента, реалии времени предлагается ввести новую анимационную программа «День Петра и Февронии», праздник семьи, любви и верности (8 июля). Возросший интерес к традициям, прошлому культурно-историческому наследию России, познавательно-поучительной трактовке преданий о семейной жизни Петра и Февронии, способствуют проведению такого мероприятия.

Направленная на популяризацию семьи и семейных ценностей программа мероприятия может быть представлена мастер-классами, конкурсами, выставками, ярмарочными гуляниями, театральными и концертными действиями. Реконструкция событий из жизнеописания Петра и Февронии в виде театрализованной постановки будет привлекательна для клиентов.

Мастер-классы по изготовлению предметов быта, семейных оберегов, амулетов, куколок-хранительниц домашнего очага, традиционно русских пирогов- курников никого не оставят равнодушными и надолго сохранятся в памяти. Артефакты-сувениры (поделки, изготовленные своими руками) будут хорошим напоминанием о приятном путешествии и рекламой подтверждением о полезности и ценности данного вида отдыха.

Просмотров работы: 913