В научной статье по результатам констатирующего эксперимента автор утверждает, что у всех детей исследуемой группы с общим умственной отсталостью отмечаются нарушения пространственных представлений, фонематического слуха, чувства ритма, координации движений руки, недоразвитие грамматических навыков,но и у детей ,поступающих в обычные школы отмечаются такие же нарушения.Важно специалистам,педагогам и обычных школ учитывать рекомендации автора.
Желаю успеха и толерантности в обучении и воспитани
Хорошая статья! Обучение грамоте - очень важный раздел при обучении русскому языку детей с нарушением интеллекта. Но на данную статью стоит обратить внимание не только учителям-дефектологам,но и учителем массовых образовательных учреждений.
Даша, молодец. Работа очень интересная и полезная. Продолжай в том же духе.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Обсуждение работ закрыто!
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями
использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с нашей Политикой использования файлов cookie,
нажмите здесь.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!