ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ГОСТИНИЧНОМ ДЕЛЕ - Студенческий научный форум

VII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2015

ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ГОСТИНИЧНОМ ДЕЛЕ

Сафоненко А.Е. 1, Старыгина Н.Ф. 2
1ФГБОУ ВПО "Уральский государственный лесотехнический университет"
2ФГАОУ ВПО "Российский государственный профессионально-педагогический университет"
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Для успешной реализации услуг и товаров на потребительском рынке гостиничной индустрии одним из самых результативных инструментов, несомненно, считаются рекламные технологии.

Сегодня практикуется много инновационных форм и методов распространять рекламную продукцию (рекламные кампании на тв/радио, брендинг, «живая» реклама и др.). Но облигаторным, центральным способом продвижения гостиничного продукта был и остается полиграфический.

Полиграфическая рекламная продукция – это важный атрибут для продвижения товаров и услуг, либо имиджа компании [1]. В основном печатная реклама создается как с целью привлечения новых клиентов, так и удержания существующей клиентской базы. Также с помощью рекламной полиграфии можно передать сведения о корпоративной культуре гостиничного предприятия: цветовая символика, бренд-нейм, слоган, логотип и пр. (см. рис. 1).

Рисунок 1. Журнал «7 дней». 2012. № 1 (рекламное сообщение)

В создании авторитета гостиничной организации в любом случае регулярно принимает участие реклама. В процессе прямой конкуренции мало создавать высококачественный продукт. Необходимо еще функционировать в сфере маркетинга, разделяя продукцию по категориям и популяризируя ее с применением разнообразных методов: фирменные константы/юридические реквизиты/адресная характеристика (см. рис.2).

Рисунок 2. Журнал «7 дней». 2008. № 3 (рекламное сообщение)

Формирование функционирующей, креативной рекламы занимает довольно много времени, ведь необходимо сделать продукцию более примечательной, принимая во внимание разнообразные факторы и условия. Товар или услуга пользуется большим спросом в зависимости от степени эффективности рекламы.

В рамках инструментов коммуникативного маркетинга гостиничного бизнеса рекламные технологии занимают особое место [2]. Среди прочих рекламных средств большую роль играют рекламные проспекты гостиниц.

Для того чтобы использовать этот рекламоноситель с максимальной пользой для предприятия, менеджеру необходимо учитывать ряд факторов:

1. Основная информация. Первоначально составляется полный перечень предложений и услуг, который может предоставить клиенту данное предприятие гостиничного бизнеса. Перед тем как составить новый рекламный проспект, анализируются и оцениваются предложения непосредственных конкурентов с точки зрения привлекательности их предложения, их рекламных возможностей, соотношения предложения и цен и т.д. При составлении своего проспекта старайтесь использовать полученную информацию, но не копировать ее.

2. Дополнительная информация. Новый рекламный проспект играет роль стимулятора процесса дифференциации продукта и манеры его презентации: «Мы выгодно отличаемся от конкурентов, и мы лучше, чем нас ожидают увидеть гости».

Чтобы не утратить своей значимости на перспективу, рекламный проспект должен вместить все возможные характеристики и особенности предприятия (может также размещаться особое гастрономическое предложение, помещаемое в контексте проведения досуга, УТП и пр.). Для выпуска нового проспекта необходимо попытаться полностью «оторваться от старого» проспекта, актуализировав и дополнив рекламное предложение (ни в коем случае не перепечатывая ее, внося кое-какие изменения). Для содержания рекламного проспекта основополагающее значение имеют характеристики, в том числе и возрастные, основных клиентов, для которых он предназначен. Это обстоятельство также не позволяет просто скопировать рекламное предложение конкурентов, а заставляет разрабатывать собственные варианты. На обратной стороне проспекта помещается план окрестностей с указанием проезда к объекту (для автомобилистов).

Библиографический список

  1. Шугерман, Д. Искусство создания рекламных посланий / Д. Шугерман. – Манн: Иванов и Фербер, 2012. – 146 с.

  2. Маркетинг гостиничной деятельности. Организация и функционирование службы маркетинга и продаж [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.workinhotel.com/?module=Items&page=showarticle&aid=884&type=article]

Просмотров работы: 869